Четверг, 25.04.2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Авто путешествия

Автопутешествие на юг в Адлер.часть 1

Это была наша первая серьезная поездка. И это наш первый отзыв. Ранее мы совершали вылазки на Аршан, Байкал, в Новосибирск. Часто ездим в Иркутск, и поэтому пробег в 1 000 км для нас рядовой. И вот в октябре мы взяли общий длительный отпуск и решили ехать на море.

К поездке готовились недолго. По случаю был приобретен новый автомобиль Toyota Corolla Fielder 2008 г. (1,5 литра, вариатор) взамен Subaru Impreza 2004 г. (1,5 л, 4WD).  Рассчитали маршрут и примерные расходы на ГСМ на сайте www.avtodispetcher.ru. В машине была установлена сигнализация, ДВД магнитола и подголовники с телевизорами. Также замена всех фильтров, масел, в том числе в вариаторе.

В двигатель было залито «Мотул 10w40». У друга приобретен навигатор, и антирадар (китайский за 1 000 руб.) также установлен купленный багажник (поперечины на рынке). Еще мы взяли радиостанцию «ТАИС» для частоты каналов, впрочем — без толку. Смущала резина на колесах: она была почти лысая, но обратно должны были возвращаться по снегу, и поэтому предстояла покупка зимней резины. За день до отъезда машина выдала неисправность двигателя. Пришлось ехать на диагностику к другу. Прицепили сканер, он выдал oxygen sensor -1, т. е. умер первый кислородник. Снимаю датчик и отправляю супругу в магазин. Приезжает с универсальным датчиком NGK, и непонятно, куда его цеплять.

Еду в магазин. Пытаюсь вернуть, но меня отправляют к автоэлектрику. В общем, прицепил автоэлектрик датчик. А мой выкинул. В итоге неисправность двигателя все равно горит. Еду на другое СТО. Оказывается, что, во-первых, изначально нам был продан неправильный датчик и это даже не кислородник, а датчик топливовоздушной смеси. Он оригинальный и заменителей нет. А во-вторых, что сопротивление у него больше 10 Ом, а продали кислородник менее 10 Ом, тем самым его спалили. Еду в магазин, мне возвращают деньги. Ищу по магазинам оригинальный датчик топливовоздушной смеси. На заказ, доставка две недели с Красноярска цена 5 000 руб. На «Экзисте» 3 800, но доставка также. В общем с электриком ставим кислородник более 10 Ом.

Видим на сканере, что датчик выдает показания, компьютер их считывает, но ругается на цепи подогрева. Замеряем расход. По городу получается около 7,5 литров. Решаем ехать до Красноярска, а там купить оригинальный датчик. Собираем вещи 3 октября. Решаем встать пораньше и четвертого выехать. Но так как с супругой ложимся поздно, просыпаемся около 10 часов. Пакуем вещи. Получается одна большая сумка, пакет с продуктами и термос. Еще взяли обычный ватный матрас. Экипаж: супруга — штурман, водитель, фотограф, ребенок 10 лет и я.

Итак, четвертого октября в 12:30 стартуем из города Усть-Илимска. По пути фотографируем изменения в погоде и природе. Первая остановка в Эдучанке — проветрится.

Трасса за лето подремонтирована и заделана большая часть ям.

До Братска 250 км, мы их проехали за 2 часа 30 минут. Останавливаемся на кольце в «Теремке» перекусить. Рядом стоит ГИБДД, ловит лесовозников. Мы им не интересны.

Быстро кушаем и дальше в путь. В Братске этим летом была чрезвычайная ситуация по пожарам.

В Районе Вихоревки попадаем в дым. Скорость 5 км/ч крадемся с аварийкой.

Наконец выбираемся из дыма и уходим на Тулун.

Тулун проходим без приключений. Закат встречаем между Тулуном и Тайшетом. После Тайшета я иду 90 км/ч. Супруга и ребенок ложатся спать. Сумку привязываем сверху на поперечины. Расход по компьютеру 6 литров на 100 км. Не доезжая до Канска, тоже ложусь спать на площадке у какого-то магазина. Вообще предполагалось, что за рулем будем по очереди, но первый день проехал один около 900 км. У нас совпадают биоритмы с Леной, т.е. ложимся поздно и встаем поздно. Утром я первый проснулся, перелез вперед и потихоньку поехал. Ночью не замерзли. Втроем по ширине в самый раз. Единственное, с моим ростом не полностью помещаюсь. Приходилось спать с подвернутыми ногами :).

Пятого октября проезжаем Канск.

Через час пути остановились умыться на каком — то поле. Пейзажи за окном грустные. Да и в целом холодно, куртки мы не снимаем.

В Сибири поздняя осень. На фото видно, как закрепили сумку.

Багажник как оказалось позднее, к поездке был абсолютно не приспособлен. Любая другая дальняя поездка будет только с боксом на крыше.

Далее Красноярск. Расход устраивает, решаем не заезжать в Красноярск за датчиком, чтобы не терять время. Единственное смущает лампочка «check» . Фото моста через Енисей. Очень красиво.

Потом Мариинск.

Кушаем где-то в кафешках, уже и не помню, где. Останавливаемся только там, где стоит много фургонов и машин, так как опыт подсказывает, что в таких местах и вкуснее и безопаснее. По дороге несколько раз включаем рацию, но речь дальнобойщиков неразборчива и вообще ничего не понятно. У рации не оказалось FM-модуляции, поэтому пользоваться ей возможно только, когда стоишь недалеко от фуры. Кемерово проезжали вечером. Лена за рулем. Попали на два часа в пробку. После серости наконец-то перед Кемерово промелькнуло зеленое поле.

 

Порадовало взор. Заночевали возле какого-то кафе под Новосибирском. За день пройдено 900 км. Ехали не торопясь, соблюдая ПДД.

6 октября. Просыпаюсь утром опять первый. Сажусь за руль. Антирадар проявил свою китайскую сущность и начал пищать на все подряд, не умолкая. В итоге в наказание был отключен. Лена и ребенок просыпаются уже на объездной дороге Новосибирска.

 

Где-то от Татарска за руль садится супруга и едет почти до Омска. Погода испортилась. Фотографировать почти нечего. В 16:30 мы в Омске. Заезжаем на заправку.

Протираю стекла, пьем кофе.

В Омске тоже зеленые поля.

Задаю в навигатор Курган. И в 17:30 стартуем из Омска, на выезде купив местных груш и яблок. Очень вкусные… Едем, машин мало и куда-то делись дальнобойщики. Останавливаемся пофотографировать, так как на деревьях появились желтые листочки. Красивая осень, которая в нашем городе закончилась еще пару недель назад :).

И вот через 131 км я вижу на навигаторе жирную линию и громко читаю Казахстан. И впадаю в панику. С Омска навигатор нас повел через Казахстан. Нужно было задавать Ишим, а я задал Курган. Вобщем делать нечего и под слова пограничника: «я бы на вашем месте вернулся», переходим границу.

Потратили на все про все 1 час. Проходим все проверки, таможню. В Казахстане страхуем машину, супруга за рулем. Темно. Разметки нет. Где обочина, где встречка непонятно. Больше 60-ти не идем. Впереди мигалки и авария. Два АвтоВАЗа влетели друг другу в лоб. До передних дверей из машин месиво. Впечатление ужасное. Вобщем от границы до Петропавловска 125 километров ехали почти 3 часа. В Петропавловске ремонт теплотрассы, все перекопано. Навигатор упорно ведет к перекопанному. Лена крутилась по дворам, крутилась. В итоге уперлась в тупик и пересела. Я сел за руль. Охота спать, время час ночи, голова не соображает. В общем, как-то выбрался и пошли по навигатору. Подъехали к таможне. Пришлось распаковывать все сумки, проходить досмотр. Обратно проходили таможню два часа. И поток машин больше и людей. И осматривали нас гораздо тщательнее, чем при въезде в Казахстан. Вспомнили слова первого пограничника и поняли, почему он нам не советовал связываться с прохождением границы. В пятом часу утра заночевали около Петухово. Пройдено 1 100 км. Средний расход 7 литров на 100 км.

Седьмое число: просыпаемся часов в 9 утра. Идет дождь. Через где-то час мы в Кургане.

Проезжаем километров пять, и в многочисленных кафе решаем покушать. Совершаем ошибку т.к. нет дальнобойщиков у кафе. Если до этого обед или ужин выходил на троих в 300-400 рублей, то тут 850 руб. Выходим с кафе. Супруга садится за руль, отъезжаем и понимаем, что спустило колесо. Выхожу и смотрю, что одна покрышка не выдержала. Ставим банан и возвращаемся в город. Забиваю в навигаторе ближайшие шинные магазины. Приводит куда-то, тут же рынок.

Пошел на рынок, надеясь найти недорогие б/у японские шины. У нас можно рублей за 500 баллон купить, на котором откатаешься лето. Но на рынке предлагают с «Волги» тяжеленное колесо по 1 500 руб. за штуку. Износ больше 50%. Возвращаюсь в магазин и беру «Амтел» по 2 800. Но покрышки оказывается всего три. Не знаю, может, местные скажут, что это был самый дорогой магазин, но у нас эта резина дороже. В общем, машина переобута. Одно еще колесо выкинул, Два оставил на запас. Купил большие пакеты, которыми обвязал сумку. Порадовал сервис и цены на шиномонтаж.

У нас дороже и все работы по подъему автомобиля и откручиванию колес делаешь сам. Либо еще дополнительные деньги. В третьем часу выезжаем с Кургана.

Больше полдня потеряно и получились незапланированные расходы на резину. Уходим на Уральские горы.

Поток неплотный.

Обгоны на возможных участках. Заночевали на платной стоянке после Сима. За день пройдено всего 535 км. Расход из-за парусности сумки и колес, которые привязаны на багажнике 8,5 л на 100 км.

Восьмое октября. Проснулись вместе. Через три часа проехали УФУ. И решили перекусить и умыться.

Остановились и увидели дуб. За окном красиво поля и тополя зеленые. Солнышко. Настроение улучшилось.

У кого-то в отзывах видели кафешку с поваром, и тут она нам на глаза попалась. Позавтракали. Еда вчерашняя, мухи летают. Даже борщ не доели. Заночевать остановились в населенном пункте Орловское. Но неудачно. Сначала разбудила охрана и попросила плату за стоянку. Потом ребенку стало плохо от борща в кафе с поваром. В итоге сняли за 1 000 рублей трехместный номер. Туалет на улице :(. Легли спать только в три утра. Зато приняли душ и поспали до 10 часов. Пройдено около 900 км пути.

Девятое октября: мы выспавшиеся на кроватях, после душа с замечательным настроением. Отъезжаем от гостиницы и тут сталкиваемся с первым разводом ДПС. Сразу за населенным пунктом дежурит автомобиль ДПС по знаком обгон запрещен. Мы никого не обгоняем, едем в три машины, сзади «Тигуан» или «Туарег», спереди «Старекс» на транзитах, но через пару километров нас тормозит следующая машина ДПС. Сотрудник полиции начинает нам говорить, что под знак «Обгон запрещен», а мы якобы обогнали грузовик. Я говорю, что никого не обгоняли, демонстрирую видеорегистратор. При этом записываю госномер автомобиля 1501, но на нем отсутствуют бортовые номера и телефон доверия указан без кода города (даже если захочешь, то не сможешь позвонить).

Сотрудник, который меня остановил, не представился. Посмотрев видеорегистратор, отправил к старшему в машину. Я прохожу с ходу заявляю, что ничего не нарушал, есть свидетель в машине и видеорегистратор. Сотрудник ДПС областного полка запрашивает по рации, там отвечают, что я якобы совершил обгон и есть фото. Прошу привезти фото и говорю, что супруга с правами поедет дальше, если меня хотят лишить прав и что к протоколу будет приложено ходатайство о рассмотрении по месту жительства и видеозапись. После этого сотрудник отдал права, и сказал, будь аккуратнее, дальше много таких постов.

Потом населенный пункт, кажется, Павловка. Знак населенного пункта, вкатываюсь 65. Останавливают на посту, опять областное ДПС. Говорят, превышение скорости. Захожу на пост, мне показывают фото машины сзади и скорость 122 км/ч. Понимаю, что что-то не так, но светит лишение. Начинаю спорить, кстати, почему-то когда заходишь на пост, все инспектора бросают дела и выходят, а ты остаешься один на один с начальником. Привожу последний довод, что со скоростью не согласен, почему радар, который направлен на встречный транспорт фотографирует машины сзади. Значит, он суммирует скорость. Говорю, что в машине стоит видеорегистратор, который пишет скорость, и запись с него будет использована в суде. После этих слов начальник кидает мне документы и говорит, что штраф по почте придет. Но я позднее пробивал штрафы на сайте по госуслугам, и там этого штрафа нет. Да и протоколы я не подписывал.

Доехали до Саратова. Решаем зайти в магазин. Точнее хотели на рынок купить фруктов, но на въезде в город были остановлены сотрудником ГАИ. Впечатление от инспектора гораздо приятнее: представился, спросил, откуда и куда едем. Он посоветовал за фруктами в город не ездить т.к. впереди большая пробка и показал супермаркет через дорогу, где можно купить еду за такие же деньги, как на рынке.

Так Саратовская область в очередной раз подтвердила, что сотрудники ДПС бывают и порядочные и непорядочные. Далее проезжаем реку Волга. Великая русская река, историческое место — смотрим во все глаза.

По дороге покупаем раков.

Едем в Волгоград, чтобы посмотреть на Родину-Мать. На подъезде к Волгограду (воскресенье вечер) попадаем на четырехчасовую пробку. Удивляют многие местные, обгоняя по обочине.

У нас бы давно какой-нибудь водосток встретили или арматуру. В Волгоград въезжаем, уже когда темнеет. Находим Родину-Мать и гуляем до часу ночи. Удивили розы в октябре. Ну и сам монумент впечатляет, конечно. Высеченные фамилии погибших напоминают о тех исторических событиях, которые сейчас старательно забывают.

В час ночи выезжаем с Волгограда. Проехали километров 60-80. Решили ночевать в гостинице. Увидели много дальнобойщиков и гостиницу «аля совдепия». Номер с тремя кроватями — 800 рублей но, честно говоря, с окон дует, холодно. В коридоре наблевано. Какие-то полубомжи. В общем, пожалели, что остановились, но сил уже не было.

Упали спать. Пройдено 525 км.

Десятое октября. Утром часов в 10 проснулись и дальше в путь. Ехали без приключений. Везде места боевой славы.

Въехали в Ростовскую область.

 

Дорога отличная, четырехполосная. Я не замечаю, как придавливаю педаль газа. Смотрю, а скорость у меня 140 и взмах палочкой на посту г. Морозовск. На удивление сотрудник попался адекватный. Понял и простил. Сказал, что там еще и населенный пункт. Хотя знака я не видел. В общем, выписал протокол на 500 рублей и отпустил.

Подъезжем к Ростову.

Увидели вывеску «Икея». Ну как не заехать? В итоге четыре часа пробродили в «Меге». У нас таких мегамаркетов никогда не будет.

С Ростова выехали в 18 часов. На фото везут новенькие «Лады-Гранты».

 

Супруга спит, а мы попали в пробку часа на два. Ремонт дороги.

Останавливаемся передохнуть. Сворачиваем на каком-то повороте. Вокруг красивая осень.

Решаем ехать до серпантинов после Джубги, а дальше ночевать и проснутся рано утром, чтобы трафик был минимальный. За день пройдено 800 км. Ложимся спать. Ставлю будильник на четыре утра.

11октября просыпаюсь в 4. Пока протер глаза. Выпил кофейку, выезжаю в пять. Понимаю, что поступил правильно. Трафика нет. Едем спокойно.

Проснулась супруга. Останавливаемся, делаем ночные фото. Встречаем рассвет. На фото падает звезда, загадывайте желание. Вокруг новая растительность и все зеленое. Бананы и лианы.

Въезжаем в Сочи. Начинаем искать, где остановится.

Въезжаем в центр. Непонятно, что и где искать. Попадаем в пробку. Вспоминаю, что друзья останавливались в Адлере. И мы едем в Адлер. Курортный городок пустой, уже не сезон. Цена за комнату первая линия от моря — 1 000 руб. В комнате душ, туалет, кондиционер, телевизор, шкаф и две кровати. Красота!

Понимаем, что приехали! Итого, пройдено 6 288 километров. С остановками, не напрягаясь, в целом получилось семь суток.

Быстро осваиваемся. И идем купаться. Температура воды +26, воздуха +25.

Покупавшись, решаем ехать в «Дендрарий» и по пути заехать в «Мацесту». Там вроде должна быть минералка. Но в «Мацесте» все закрыто.

Едем в «Дендрарий». Ставим машину на стоянку, покупаем билеты и идем гулять.

Поднявшись немного вверх, чуть не наступили на «Бегающую палочку» — богомола. Видно у него хорошее настроение, он решает поиграть :).

Долго сидим у пруда. Хорошо…

Так растут бананы.

Кипарис.

Верхний «Дендрарий».

Погуляв по верхнему «Дендрарию», спускаемся по канатной дороге вниз.

Гуляем в нижнем парке. На фотоаппарате садится батарейка. Темнеет. Едем домой. По дороге заезжаем в «Магнит». Обслуживание не очень. В магазине грязно. Не нравится. Тем не менее, покупаем продукты. Едем домой, готовим макароны и ложимся спать.

Категория: Авто путешествия | Добавил: avtogid (05.04.2012)
Просмотров: 14134 | Комментарии: 1 | Теги: Автопутешествие на юг. в Адлер | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz