Воскресенье, 24.09.2017, 08:04

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Авто путешествия

Автопутешествие в Польшу на Евро 2012

Идея поехать в Польшу и Украину появилась у моего приятеля где-то еще в начале весны: он со своим приятелем заказал по четыре билета на два матча, я же попал в эту компанию совершенно случайно, т.к. что-то там у кого-то не срослось и освободились два билета. Идея ехать на машине, да и вообще ехать на футбол и в  Украину меня как-то смущала (как же я был неправ!), с отпуском было все очень непонятно, но все решили слова одного моего коллеги, сказавшего: «Путешествовать всегда интересно»; получив разрешение на отпуск, я оказался в теме на Евро!


Собственно, виновники торжества.

Где-то за месяц до отбытия было решено собраться и обсудить некоторые тонкости поездки, такие, как: на чьей машине ехать, каким маршрутом, каков бюджет поездки… По разным причинам, ни одна из имевшихся машин не подошла для поездки, поэтому было решено взять машину в аренду: VW Polo седан 2012 г.в. в комплектации с кондеем и магнитолой, на палке, двигатель 1.4 что-то около 100 лошадей. Маршрут был предварительно утвержден таким: Псков—Беларусь—Киев—Варшава—домой либо через Прибалтику, либо обратно через Беларусь. На весь маршрут была запланирована одна ночевка, по приезду в Варшаву с 16-го на 17-е число, остальной сон, из соображения экономии было решено черпать в машине в дороге. Бюджет тоже посчитали и утвердили =))).

Старт

В 9:00 утра, 14.06.12 забираем машину от офиса, заезжаем за вещами и в путь.


Отбытие, еще свежие и бодрые.

Первые 400 км рулил я.  Как и во всех других машинах, на которых я ездил, не смог сразу найти общего языка с кондеем: либо дует в харю и нагоняет мысли о простуде-гайморите-менингите, либо жарко и мокро, но со временем эта проблема решилась. Этот скромный двигатель 1,4 очень уверенно вез четверых взрослых мужиков общим весом под 3,5 центнера, да еще и не забывал остужать раскаленный на солнце салон кондеем, не ракета, конечно же, но очень достойно. Что еще бросилось в глаза про двигатель, так это его низкообортистость, так сказать: на 100 км/ч на 4-й передаче обороты были около 3 000,  на «Октавии», для сравнения, — 4000. Салон просторный, сзади места для ног более чем достаточно, хотя баскетболисты, думаю, поспорят.  Есть всякие отсеки, кармашки, ниши для разного барахла, подлокотника нет ни спереди, ни сзади, а в дальней дороге очень хотелось бы. В багажник поместились все сумки, а так же два спальника и палатка (для чего их брали, читаем ниже), в салон ничего пихать не пришлось.

Теперь собственно о дороге. Поехали по Киевскому шоссе, асфальт хороший, ехать приятно,  ничего особенно интересного.  Так как мы ехали одновременно и по навигатору и по бумажной карте, то пару раз сворачивали на дороги, обозначенные на карте как «прочие» и «транзитные», ниже фотография одной из таких дорог.

Точечный ямочный ремонт, от которого дорога, как показалось, стала только хуже, это визитная карта наших дорожников. Более того на фото еще не худший вариант, хуже было, когда между отремонтированными в прошлом году ямами, были совсем свеженькие, причем располагались они так, что объехать их не представлялось возможным. Про стандартные засады, типа, 1 км идеально уложенного асфальта, сменяющегося зубодробительной дорогой я уже не говорю, на этом участке таких засад было 2. Очень жалко тех людей, которые каждый день проезжают по этой дороге.  Был еще участок, где ямочный ремонт произвели либо совсем недавно, либо уже высохшим и схватившимся асфальтом: вся дорога была усеяна асфальтовым зерном, разлетавшимся из засыпанных ям. Кстати, уплотнение асфальта на наших глазах осуществлялось ручным катком, я как-то еще видел, что асфальт притаптывали просто сапогами, что сказать, 21-й век на дворе… Интересно, сколько нолей у той суммы, которую разворовывают каждый год на ремонте такого участка дороги?

Как я сказал, отрулив 400 км, передал руль заскучавшему попутчику, едем дальше. Кофе на заправках вкусный, в туалетах есть туалетная бумага… И вот они наши соседи — Беларусь.

Беларусь


Граница с Беларусью.


И сама Беларусь.

Дорога по Беларуси ничем примечательным не запомнилась, асфальт хороший, крейсерская скорость 120-140 км/ч, кроме вот этих чудесных украшений столбов, водонапорных башень и прочих относительно высоких объектов.

Уж не помню почему, может после моей фразы, что я хочу увидеть город, в котором производят чудо лифтостроения — могилевские лифты, но решили заехать в Могилев, к тому же хотелось есть, а хот-доги с заправок надоели.


На местный стадион по билетам на Евро 2012 не пустили.

Найти место, где принимали бы карточки, оказалось не просто, помог мобильный интернет, который сказал, что на ул. Ленинской есть такое кафе, однако навигатор нас как-то упорно не мог привести к нужному адресу. Остановились спросить дорогу у местных: три девочки лет 14-ти на вопрос, где ул. Ленинская с непередаваемой непосредственностью и диким смехом отвели: «Это там, где Ленин стоит»; мы даже не сразу поняли, шутят они, или в самом деле не понимают, как можно не знать, где стоит ОН. Давно я не чувствовал себя таким идиотом=)). Но квэст был решен, улица и кафе были найдены, сели под телевизором, вещавшим в формате HD  уже не помню, какой матч, заказали кучу еды и немного пива. Сильное впечатление на всех произвели ценники: суши-сет — двести с чем-то тысяч рублей, пиво — двадцать тысяч рублей, счет на четверых — 380 000 руб. Еще большее впечатление лично на меня произвело то,  что это равнялось 1 500 наших рублей, а съели мы по порции спагетти, выпили пива, кофе, и еще чего-то там.

Двигаем дальше.

Украина

Все тот же хороший и ровный асфальт…

Время в пути изначально планировалось таким образом, что мы потеряем несколько часов на границе с Украиной, однако еще на подъезде мы поняли, что дело обстоит несколько иначе: очередь была всего лишь из нескольких автомобилей, первый КПП прошли быстро, у нас собрали паспорта, пересчитали, пропечатали отбытие из Беларуси и отправили к украинцам, при подъезде к украинскому КПП нас спросили о цели нашего визита, услышав про Евро и посмотрев на наши билеты, отправили нас на дезинфекцию и в отдельный коридор. Дезинфекция — уморительное зрелище, при котором автомобиль проезжает через рамку и его опрыскивают из форсунок некой бесцветной и непахнущей жидкостью, была ли это вода останется загадкой. Действительно, автомобиль штука заразная, вдруг на стоянке или при ДТП на территории Украины другой автомобиль чего-нибудь подхватит.

Что могут подхватить украинцы от четверых россиян, никого не волновало. Так или иначе, пересечение границы у нас заняло не более 30 минут. В процессе посетили магазин, расположенный на нейтральной территории,  местный «Duty free», ассортимент нас несколько удивил: никакого алкоголя, множество сигарет и немного съестных продуктов. На наше недоумение продавщица ответила, что Батя разрешает торговать только тем, что произведено на территории Беларуси, причем сказано это было с такой обреченностью и тоской в голосе, что мне стало как-то не по себе.

Зачем нам палатка и спальники? Перед самым отъездом решили, что если дорога окажется тяжелее, чем предполагается, то мы сделаем привал, чтобы поспать хоть 4-5 часов, два человека в палатке, два — в машине. Въехав на территорию Украины, направившись в направлении Чернигова, решили, что все-таки отдых необходим, и, если не удастся найти крышу над головой, заляжем как раз на природе, но по пути попался дорожный знак, который говорил о том, что там, справа, есть кровати. В самом деле, там оказался мотель-хотель. Найдя администратора, спавшую в своем кабинете, а времени было около трех ночи, мы получили один номер на четверых, с двумя кроватями и раковиной, которая оказалась приятным дополнением, т.к. ею оснащались не все номера.  Взглянув на наш номер, всем одновременно пришли в голову кадры из одного известного фильма.


Жанна Фриске ни к кому ночью не приходила.

Кстати, на заметку, спать в спальнике на полу и без подушки не очень-то удобно: слишком жестко, но уставшему страннику это не помеха, выспались, проснулись, двинули дальше. Перед отъездом запечатлели наш ночлег при свете солнца:


Вот она: «Дружба», 800 руб. за ночь, общий туалет и душ.

Дальше был Киев, в который мы прибыли к обеду.


Переправа через Днепр.

Особой программы для Киева у нас не было, так что мы решили просто поехать к стадиону, оставить там машину и, для начала, покушать. Пока навигатор вел нас в центр города, мы заметили висящие над дорогой знаки с символикой Евро-2012, номерами секторов и заветной буквой «Р». Мы решили, что отдельный коридор на границе это только начало, а продолжение — это выделенная парковка для гостей. Двигаясь по знакам к нашему сектору, мы наконец-то уперлись в закрытую улицу с местными представителями полиции на страже, однако билеты нам не помогли, это была выделенная парковка для людей с некими «пропусками», которых у нас, ясное дело не было. Пришлось бросать машину на ближайшей улице, а дальше — пешком на Хрещатик и на Майдан. Гуляя по Киеву, увидели такие достопримечательности, как Ежик в тумане,

Богдана Хмельницкого,

Ансамбль памятников жертвам Голодоморов, который на меня произвел глубокое впечатление.

Князь Владимир, вокруг которого, похоже, не успели закончить ремонтные работы…

Была еще Аллея Героев…

Стадион им. Лобановского…

Теперь более подробно о футбольном: фанзона и фаншоп, в котором можно прикупить всякой разной символики, магнитов, футболок и прочей ерунды. Торговля идет бешеными объемами, я раскошелился на футболку Евро-2012 и магнитики.

В Киеве нам предстояло посмотреть матч Швеция—Англия, и не просто так Швеция оказалась на первом месте, в фанзоне и Киеве шведы захватили все, был даже десант на берегу Днепра.

Их приехало какое-то неимоверное количество, в фанзоне они организовали свой уголок, где продавалась какая-то шведская еда, пелись песни, пилось пиво  и царила атмосфера праздника.

Все было чрезвычайно дружелюбно, не было пьяных, или были, но они были улыбчивы и не агрессивны, было множество песен, речевок и фотографий. При этом, по фанзоне спокойно прогуливались немцы, британцы и португальцы.

Увидев развернутый нами флаг на Майдане, британцы поспешили сфотографироваться с нами.

Увидев же футболки португальцев, сфотографироваться уже захотели мы.

А это было одно из немногих напоминаний о том, что англичане все-таки в городе.

Истоптав ноги по самые колени, мы еще раз поели, опять же за очень гуманные деньги, и отправились на игру,...

где повстречали совсем шведского шведа.

По пути же на стадион мы зацепили немного шведского марша, их были, наверное, тысячи, объять все объективом фотоаппарата в мобильнике мне не удалось.

Наконец-то упав в кресло на стадионе, мы долго пытались понять, кто же вокруг нас, шведы или англичане, оказалось, что и те, и другие, а так же еще и украинцы и россияне.

Английский фансектор располагался с нашей стороны, людей там было от силы тысячи три, но как они пели, как они кричали, как они отмечали голы, шведов было не слышно.

Теперь немного о самом футболе и стадионе. Олимпийский стадион, места за воротами — отстой, гигантская беговая дорожка так далеко отодвигает от тебя поле, что трудно различить игроков даже у самих ворот, что творится у других ворот не видно вообще. Очень неудачно размещены экраны на стадионе, над воротами, опять же получилось, что далеко от нас. В этой игре меня порадовал больше результат, чем сама игра, может, потому что англичане, за которых я болел, умудрились пропустить два гола, то ли потому что было плохо видно, то ли, в самом деле, игра была так себе. Что еще понравилось, так это открытие матча: красивейшая церемония, в которой участвуют человек 50, исполняя танец в центре поля, и выкладывая телами разные фигуры, то, что выложено желтым на фотографии ниже – это тела танцоров, прибавьте к этому громко играющую музыку – просто офигительно! Очень жаль, что у нас на телевидении эту чудесную церемонию заменяют рекламой пива и таблеток для потенции, лишая трезвых и способных людей такого зрелища, фигли бабки за рекламу заплачены, так что лучше трижды за три минуты показать рекламу таблеток, чем эту короткую, но красивую церемонию. Интересно, а что показывали в других странах перед началом матча?

На этом наше знакомство с Киевом подошло к концу, а нам предстоял перегон до Варшавы. Выехать из Киева оказалось не так просто, весь центр встал огромной пробке, т.к. были перекрыты улицы, подходящие к стадиону. Толкаясь в пробке, мы сделали одно примечательное открытие: там разрешен поворот на красный свет светофора, о чем сообщает маленькая стрелочка, висящая над полосой, а мы-то удивлялись, чего они все прутся на красный и еще сигналят нам в спину… Надо отдать должное украинским водителям, что они совершают этот маневр достаточно аккуратно и не создают помехи тем, кто едет на свой законный зеленый. Представляю, что бы у нас творилось в час пик на крупных перекрестках. Ну да ладно, надо ехать дальше.

Выехав из Киева, навигатор велел ехать долго и прямо, и рулил снова я… Темнеет там чрезвычайно рано, а мы, северяне, уже поотвыкли от темноты, да еще зарядил дождик, первые пару километров мне казалось, что я вообще ничего не вижу, но скоро привык и понеслась езда по трассе с обгонами и переключением ближний-дальний-ближний. Я предполагал, что этот перегон будет самым сложным, т.к. начинался он в ночь, после игры и долгих прогулок, поэтому я запасся чипсами, шоколадкой, водичкой и дисками с музыкой, потому что всю дорогу радио оставляло желать лучшего, то не ловит, то какой-то шансон, то эстрада 90-х.

За всю дорогу встретилось две неожиданности: я во второй раз в жизни столкнулся с такой штукой, как перепуск потока через встречку, при котором встречка стоит на красный свет и ждет, пока все проедут по её полосе. Сначала я аж растерялся, но опытные попутчики все объяснили; заправки: в какой-то момент их вовсе не стало, либо попадались закрытые, благо, бензина хватало, и мы таки дотянули до открытой заправки.

Рулил я 300 км, сменили меня, когда уже стало светло, а взгляд мой стал стекленеть и зависать на одной точке… В процессе заметил одну занятную особенность организма: чувствую, что утомился и немного потягивает в сон — чипсы и жвачка не помогают, а вот если куснуть шоколадку, происходит небольшая подзарядка и можно ехать дальше, до следующего приступа усталости, который так же снимается шоколадкой, думаю, тут все дело в инсулине, адреналине, и прочих гормонах. А смениться мне пришлось, в том числе, из за того, что кончилась шоколадка =)).

Когда сел на пассажирское сиденье, думал, что вот сейчас как усну, как посплю — фиг, спать сидя мой организм не приспособлен, через 15-20 минут намертво затекает шея, и постоянно приходится искать более удобное положение. За всю дорогу я его так и не нашел,  так и мучился…

Тем временем въехали в Польшу.

Польша

Границу с Польшей прошли так же молниеносно, как и с Украиной, более того, паспорта отдавали только один раз, нам сразу поставили печати, о выезде из Украины и о въезде в Польшу.

Опять тот же ровный асфальт…

Движение по дорогам Польши лично меня утомило больше всего:

  1. Очень много мест, где производится ремонт и строительство развязок, то ли они не успели, то ли и не собирались успевать, но это как-то не украсило Польшу в моих глазах.
  2. Там где нет ремонта, есть очень много перекрестков, знаков о фотографировании и населенных пунктов, поэтому скорость движения редко превышала 100 км/ч, после привычных 140 км/ч это как-то утомляло. Поэтому 150 км от границы до забронированной гостиницы заняли  очень много времени. Там, кстати, тоже принято моргать фарами, предупреждая о засаде местных дорожных полицаев.

Гостиница, в которой предстояло, наконец-таки, провести ночь в нормальной кровати, называлась «Под соснами» и находилась в 30 км от Варшавы. Найти ее получилось не с первого раза, но на помощь пришли местные. Гостиница более чем хороша: огромная территория, парковка, разные номера, нам досталось два трехместных, сразу родилась идея отказаться от одного номера и уложить кого-нибудь снова в спальнике на полу, но потом передумали.

Завалившись в номера и приняв душ, отправились на охоту за едой, т.к. почти все, что было прихвачено из дома, к этому моменту было подъедено. С этим возникли сложности, потому что никак не удавалось найти общий язык с администратором: она не говорила по-английски и почти ничего не понимала по-русски, хотя, как выяснилось, в наших языках есть много общего, в результате мы смогли заказать себе по бокалу пива и выяснили, что обед будет не раньше, чем через два часа.

На наше счастье мы встретили русских ребят, которые так же, как и мы приехали на футбол, и более того, были знакомы с хозяйкой этого отеля, которая отлично говорила по-русски. Вопрос с едой сразу был решен, и нам принесли омлет, что на местном произносилось как «замутить яичницу». Прикончив все это и поболтав с новыми знакомыми, мы отправились немного поспать перед обедом, чтобы потом выдвинуться в город, погулять и посмотреть, как Россия сыграет с Грецией.

На обед съели чего-то польского, не сильно понятного и вкусного. Ввиду неприятных новостей о столкновении наших с поляками, и нагнетания обстановки всеми родными и близкими, мы решили бросить машину у гостиницы и поехать на такси, которое нам стоило 2 000 руб. в один конец. Кстати, в Киеве мы встретили наших соотечественников из Воронежа, которые обратили на себя внимание тем, что шли по улице и в полный голос разговаривали матом.  Они туда прибыли из Польши, и поведали нам о том, что там идет буквально война между русскими и поляками, что там надо быть очень аккуратными и вообще не выделятся, т.к. поляки цепляются. Думается, если бы они себя так же вели в СПб, то к ним рано или поздно тоже прицепились… Такси, на котором нас везли в Варшаву, оказалось старым «мерседесом»  без кондея, было жарко и тесно. Высадили нас прямо у местной фанзоны под сталинской высоткой «центр науки и культуры».


От Сталина с любовью.

На фанзоне была попытка организации русского уголка и какими-то песнями псевдо-солистами группы «Любэ» и т.п., выглядело как-то убого что ли…

Мы решили, что нам надо махнуть немного денег на местные злоты, чтобы как-то расплачиваться в городе. Это опять же не прошло гладко: симпатичная девушка-волонтер проводила нас до стойки, где, по ее словам, мы могли бы разменять наличку, однако там нам сказали, что мы только сможем положить деньги на карточку, с которой мы сможем расплачиваться (или как-то так, я не очень понял этой системы); закончилось все тем, что мы просто сняли деньги с собственной карточки в банкомате. Пиво продавалось так же очень хитро, сначала надо купить жетончики, а потом на них уже само пиво. В чем идея?

Та же девушка-волонтер на мой вопрос, правда ли, что происходят столкновения русских с поляками, или это все пропаганда по ТВ, поведала, что да, в самом деле, происходят драки, но по каким причинам и где, она не знает, но слышала, что сегодня после матча где-то запланирована сходка. За все время в Польше, это был мой самый длинный разговор с местными: она говорила по-английски.

Варшава больше запомнилась тем, что там везде идет стройка, что-то где-то закрыто, пыль и шум, на подходе к стадиону, кстати, тоже какая-то стройка. Времени на прогулки у нас было не много, поэтому достопримечательностей тоже особо не посмотрели.


Это, если я правильно понял, один из памятников 16 поэтам. Не сама зверушка, конечно же, а человек, который рядом, просто грифон мне понравился.


Это памятник Копернику.


Это Русалки, я так и не понял, их поставили только к Евро, или они там всегда стоят, т.к. они украшены разными национальными символами.


А вот эта Русалка стоит на рыночной площади в старом городе.


Захватить весь собор святого Яна (того Иоанна, что бывший Папа Римский), мне не удалось.


А вот это — то скромное жилище, в котором ютились футболисты нашей сборной.

Как же некоторые болельщики дожидались, когда появятся наши футболисты, с какими лицами они фотографировались рядом с автобусом… Представляю, что у них творилось в душе после матча.

Ну вот, в общем-то, и все про Варшаву, ничего особо примечательного, приятный город, я бы там еще денек погулял, но не больше.

Дальше был стадион: опять красивейшая церемония открытия матча, гимн России, который пели несколько десятков тысяч человек, греческие болельщики, которые своей маленькой компанией во втором тайме подавили криком наших, страшный мат в адрес нашей сборной… Был еще поляк, который слушал трансляцию матча Польша—Чехия, а в этой игре болел за Грецию...

 
Ничего не предвещало беды.

Очень сложно добирались обратно в гостиницу: никак не могли объяснить нашему таксисту, с которым еще днем договорились о том, что он нас везет обратно «Под сосны», что мы уже не хотим идти до него, а ему надо доехать до стадиона. Помогли две продавщицы в магазине, которые в течение 10 минут по телефону объясняли ему, где мы его ждем (разговор на польском оказывается очень эмоционален и многословен), ждали еще минут 40.

Домой!

Следующим утром выдвинулись домой, предстояло проехать около 1 100 км. Одним из вариантов было ехать через Прибалтику: хорошие ровные дороги, Европа, цивилизация, но извращенный ум российского человека принял другое решение: несмотря на крюк, ехать через Беларусь по трассе Минск—Москва, потому что там можно держать скорость 130-140, вместо 90-100 по Прибалтике (мы решили, что там все будет примерно так же, как и в Польше).

Границу Польша—Беларусь проходили около часа. Кстати, при прохождении границы выдается бумажка, на которой написано, сколько человек в машине. В соседней машине эту бумажку потеряли, без нее отказывались ставить штампы в паспорта и отпускать машину с границы, выписывать еще одну бумажку не хотели, т.к. они номерные и не положено. После грозного взгляда погранца и напутственного «ничего вы не искали, ищите!», бумажка таки нашлась.

Пройдя границу, решили заехать в Брест, покушать и посмотреть на крепость. Еда стоила так же непривычно дешево. Обедали в кафе второй ценовой категории, туалетной бумаги в туалете не наблюдалось, сушилки для рук тоже… Наверное в кафе категорией выше эти блага цивилизации есть. Т.к. мне предстояло рулить, то решил выпить большую кружку кофе, название «Супремо» предвещало удовлетворить мое  желание, каким же сюрпризом было, когда мне принесли не кофе, а некий напиток, напоминавший по вкусу какао с молоком. Откуда ж мне дремучему было знать, что «Супремо «это не «большой» или «супер», а какой-то определенный сорт. Пить можно, но не фонтан. 

Крепость впечатлила. Расстроили родители, которые фотографировали своих детишек, бегавших по руинам зданий рядом с надписью «по руинам не ходить».

Батькобан оказался вполне приятной и ровной дорогой, по две полосы в каждую сторону с разрешенной скоростью для легковых автомобилей 120 км/ч, ехать скучно и однообразно, пейзаж вокруг абсолютно одинаковый. Я по нему рулил около 300 км, сменился, потому что реально устал и стал засыпать. Дальше ничего примечательно, кроме спустившего колеса и внезапных участков ремонта дорожного полотна без каких либо знаков, не было. Интересно, что колесо спускало по причине того, что балансировочные грузики отжимали покрышку от диска. Решилось заменой грузиков. Пока меняли колесо на запаску, повстречали интересную компанию аборигенов Псковской области. Печенье они есть отказались.

Дальше опять ехали, ехали, ехали… Этот перегон мне дался тяжелее всего. Мы должны были сдать машину не позже 10:00 18-го числа, иначе пришлось бы платить еще за 1 день аренды. В 10:02 машина была отдана. Налет на бампере — братское кладбище разного вида насекомых, собранных за пройденные 3 500 км.

 

Как учили на уроках литературы, сочинение надо закончить выводами.

Какие выводы хочется сделать из всего вышесказанного? Путешествовать, в самом деле, очень интересно, За всю сознательную жизнь я едва ли вспомню десять путешествий, т.к. бываю тяжел на подъем, да и то с деньгами сложно, то с работы не вырваться, то еще какая-нибудь отмазка придумается… Это путешествие в четыре дня мне показалось длиной в недели в две, полное отключение от насущных дел и погружение в поиск новых впечатлений. Говорят, что в этом главный смысл отдыха. Хочется верить, потому что сил эта поездка отняла очень много сил: отсыпался два дня и до сих пор в сон тянет. Дальнобой — явно не мое дело.

VW Polo — хороший автомобиль, да, табуретка, да, шумки нет, но так это и не Phaeton. Просторный и экономичный: как и говорил, сзади места хватает, а расход ни разу не перевалил за 7 л/100 км при полной загрузке и постоянно работавшем кондее, кстати, было замечено, что на белорусском бензине расход на 0,3 л/100 км выше, почему, не ясно, может, там где-то воздух плотнее или гравитация выше? Хороший головной свет: хорошо освещается обочина, что удивило —  при включении дальнего то ли гаснет, то ли приглушается ближний, и под колесами видно плохо, а впереди — хорошо.

 Дороги «там» везде получше. Кстати, за всю дорогу не повстречали ни одного дальнобоя, которой бы как-то мешал ехать или вел себя не адекватно: всегда моргнут поворотником, помогут при обгоне, не едут 40 посреди дороги. Почему-то вокруг СПб не так все приятно.

Украинские девушки — очень красивы. Добавить нечего.

Про футбол — Украина подготовилась намного лучше. Финал в Киеве — это правильно. Про наших мне тоже добавить нечего, во всяком слаучае цензурного.

Ну и в самом конце хочется сказать огромное спасибо идеологам и организаторам данной поездки за то, что позваали меня с собой. Теперь хочу во Францию на ЧЕ-2016.

Категория: Авто путешествия | Добавил: avtogid (08.07.2012)
Просмотров: 2486 | Комментарии: 3 | Теги: Автопутешествие в Польшу, на Евро 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz