Пятница, 17.05.2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Автоспорт

Минувший шаг Audi Racing Program
Минувший шаг Audi Racing Program у меня сформировался из взлётов и падений – я чуть пробился в грядущий отбор, удивительной вещью вписавшись в четвёрку наилучших корреспондентов. Практически запрыгнул на подножку уходящего поезда. И дело решительно не в амбициях, ну а в том, собственно промахи сотрудников и связанные с данным задержки в графике лишили меня «десертного яства» июльской программы на полигоне Гросс Дёльн – путешествия на «боевой» Audi R8 LMS по гоночному треку! И на 3 шаг я двигался, чтоб ликвидировать даже данный пробел. Хотя голод, как знаменито, прибывает в период пищи…


Всё начиналось по теснее знакомому сценарию – мы снова двигаемся на Audi A8 Long из аэропорта Берлина на былую советскую авиабазу в Темплине. Там нас вновь встречают такие же инструкторы и 6 белоснежных куче R8 V10. Хотя на сей разов – только краткий инструктаж и минимальное количество вводных процедур. Оно и правильно: сюда подъехала дюжина соучастников, отсеянных из 192 человек на бывших отборочных шагах. Краткий подогрев на «змейке» и… 1-ое зачётное процедуру. Вновь «влажный» слалом!

К превеликой радости, я ещё в прошедший разов взял в толк верный метод прохождения узкой магистрали меж конусов – не нужно «топить» на всю катушку, секрет скрывается в минимальном количестве скольжений и наибольшей точности в поворотах. Причем даже прилично стёртые задние покрышки не навредили мне занять третье место. Припомню, в свещенный финал проходило четыре соучастников. Есть 1-ые 10 очков! Далее – более. Последующее соревнование я кто бы мог подумать победил. А в последующие дни…



Хотя на последующий день всё было «по-взрослому». Заезды на R8 LMS! Причём на данный разов практически никакого ознакомления – сходу в поединок. 1-ые 3 круга справа посиживает инструктор, а после этого издаёт в свободное купание. Данное восхищение! Рёв 500-сильного V10, вой прямозубых шестерней коробки, молниеносные реакции и дивная послушность. Желая, еще бы, двигался я в прогулочном темпе. Ну а в «боевых» режимах LMS скорее всего та ещё бестия. Как, теснее финишный флаг? Желаю ещё!

Прирастить
К превеликой радости, за данное процедура я получил наибольшие 12 баллов – инструктора сделало и моё поведение на магистрали, и время круга (оно также учитывалось). Столько-же я законно получил и за финальное тестирование на свежем участке полигона – мы там не ездили до этого, в следствии этого воспринималась не совсем только скорость, но и подобранная линия движения. В результате я стал победителем третьего отборочного момента Audi Racing Program и попал в финал! Ура, станет ещё вероятность проехаться на LMS! А фирму мне составили Олег Растегаев из «Авторевю» и пара самых стремительных собственников Audi – Игорь Подушечка и Алексей Прядко. Миссия исполнена, мы двигаемся на Лаузитцринг!
Прирастить

    Автодром Eurospeedway Lausitz был открыт в 2000 году. Размещен он вблизи с городком Клетвитц, собственно в Восточной Германии, а мы доезжали туда от Дрездена (наименее Сто км). Магистраль примечательна, сначала, великим количеством конфигураций, включая известный «треугольный овал», на котором ранее проходили гонки серий ChampCar и IRL. Помимо всего этого, здесь ведутся самолётные гонки Red Bull Air Race!
    Мы ездили по «маршруту», выделенному красноватым расцветкой – данное кольцо GP Short протяженностью 3 442 м.. Оно употребляется даже для германского чемпионата DTM (кроме другой конфигурации первого поворота). А рекорд «нашего» круга между кузовных украшаешь Мике Хаккинену, двукратному чемпиону Формулы-1. В 2005 году финн за рулём авто DTM ехал круг за 1:17.58

От 1-го вида магистрали Eurospeedway Lausitz дух захватывает. Ясное солнце заливает гигантское «блюдце», краями которого считаются профилированные виражи высокоскоростного «треугольного эллипса», а трибуны завораживают собственными объемами. И ужасающая пустота – около ни души. Только в дуэте боксов оживление – в некоем мы проходим инструктаж и переодеваемся в гоночные комбинезоны, ну а в соседнем механики ворожат над парой Audi R8 LMS.



Собственно? Сейчас нужно двигаться лично? Эх, не понимает Франк, собственно дословно за немного дней ранее у меня приключилась автоавария на «Смоленском кольце» – на торможении со 190 км/ч в связи поломки тормозной системы сорвало заднюю ось, и я здесь ведь причалил в выносливый пит-уолл. К превеликой радости, удар тогда уже оказался скользящим, и избавлялся я только испугом и побитой «косметикой», хотя нервная система засорила тревогу – чуть приближалась отметка «150» (расстояние до поворота), нога здесь ведь устремлялась надавить на педаль тормоза. Уж больно «радушно» смотрятся стены, огораживающие асфальтовое полотно.
Прирастить
Большие указатели расстояния до поворота лишь кажутся таковыми немаленькими. А как скоро к ним подлетаешь на скорости за 200 км/ч, то они неожиданно быстро «стают менее». Торможение с больших скоростей настоятельно просит повадки – глазомеру требуется определенный срок на адаптацию

До обеда мы теснее завершили заниматься на R8 V10, попутно откатав пару заездов на устойчивость. И я всё-таки сумел чуть-чуть заглушить собственный ужас и закинуть стрелку спидометра за риску меж «220» и «240». Истина, данное можнож считать единственным фуррором. В 1 попытке я силился двигаться наиболее гладко, хотя удался «шалтай-болтай» – деньки кругов «скакали». Тем дивнее стала 2-ая попытка – я двигался теснее из-за наслаждения и пробовал продемонстрировать лучший итог. Время и впрямь стало «прытче», хотя ещё и еще стабильнее. И данный заезд я провёл ровнее всех, желая я и уступил 0,7 секунды Алексею Прядко, который оказался наиболее стремительным – 1:41.0 против моих 1:41.7.
Прирастить
Инструкторы задавали очень серьёзный темп, демонстрируя, как следует двигаться по Лаузитцрингу – угнаться за ими было невозможно ни за рулём R8 V10, ни, особенно, R8 LMS. Потому им приходилось часто скидывать скорость, по-другому мы безнадёжно отставали

А далее LMS! Схема такая же – предварительно заезд за инструктором, в последующие дни двигаться светило 1. Права на оплошность не было – данную единственную «свободную» сессию помимо прочего было надо ехать с очень недалёкими периодически. Воздух накалилась до предела – 5 зачётных кругов, т.е. немного более 17 км дистанции, решали судьбу победы в конце. А здесь ещё и LMS инструктора «разулась» на прямике – прокол колеса! Да уж, как не припомнить ужасающую ауру Лаузитцринга – так как непосредственно тут утратил две ноги Алессандро Дзанарди и разбился Микеле Альборето, который опробовал здесь «ле-мановскую» Audi R8 спустя не более чем месяц в последствии триумфа в гонке «12 часов Себринга». Кстати, на автомашине итальянца и еще порвалась покрышка…
Повысить
Великая победа, собственно «боевой» Michelin принял решение «кончиться» конкретно в период разгона на прямой, но не где-нибудь в зоне торможения. Покрышку практически сразу поменяли, и инструкторская R8 LMS под номером «1» продолжила заезд

В целом, было не по себе. К превеликой радости, как скоро пролезаешь через лабиринт труб каркаса сохранности в неширокий гоночный ковш, как скоро на голове шлем, к коему пристёгнут карбоновый «ошейник» HANS (приспособление, спасающее от травм шейки при трагедии), как скоро позади беснуется 500-сильный V10, вертящий только лишь задние колёса, все отвратительные идеи улетучиваются – концентрируешься исключительно на управлении машинкой. Включаю зажигание переключателем, жму клавишу запуска мотора. Отправились!
Повысить
Audi R8 LMS, приготовленная под притязании чемпионата FIA GT3, в том числе и чуток слабее серийной R8 V10 – 500 сил против 525. Хотя прибавьте сюда «боевые» покрышки, немалую прижимающую мощь, секвентальную гоночную коробку и, собственно чрезвычайно главно, сниженную с 1625 до 1250 кг массу (у неё карбоновые панели кузова, кроме дверей и кровли, а еще задний привод взамен полного)! В результате разница во времени круга просто грандиозная


В случае если на узкой магистрали в Гросс Дёльне воплотить потенциал R8 LMS просто нереально, то на высокоскоростном Лаузитцринге она в собственной стихии. Длинноватые прямики, широкие повороты – есть, где ощутить способности «боевой» техники. А они, сознаться, серьёзно выше мои личные, – дабы уверовать в таковой «держак» и поехать даже на 80% от её предела, надо намотать не 1 десяток кругов. И то, если соблюдать условие, собственно получиться прийти к соглашению с умом и инстинктом сохранения. Чертовски интересно и… чертовски ужасно!


Замечу, собственно ездили мы на так именуемых «переходных» покрышках – они имеют канавки и нежнее, нежели «сухие» слики, в следствии этого разогреваются значительно прытче. Плюс может помочь аэродинамика – заднее крыло было выкручено на предельный угол атаки. Разница в чувствах меж дорожной и «боевой» машинкой необыкновенная! Там, где R8 V10 (а данное, на минуточку, центральномоторный супер автомобиль!) беспомощно скользит наружу под визг шин, LMS пролетает, не пискнув. А время на круге, в том числе и если соблюдать условие, собственно тормозить я начинал в таких же точках (но и не сумел себя вынудить их отодвинуть) и двигался в отсутствии некоторого риска, вышло практически на 12 секунд гораздо лучше! И чувств – целый багаж. На радостях я в том числе и разрешил себе немножко пижонства, сместившись поближе к пит-уолл под финишным флагом.



К сожалению, хотя мой итог (1:30.0) опять оказался не гораздо лучшим, чрезмерно большое количество я утрачивал в связи ранешних торможений, и всё такой же Алексей Прядко вновь обогнал меня на 0,7 секунды! Собственно до устойчивости, то я собственные финальные 4 круга уложил в… 0,7 секунды, хотя подвёл 1-ый круг (1:32.5). В результате Лёше досталась достойная победа в Audi Racing Program 2011, а кубком стала путешествие на гонку «24 часа Ле-Мана» в виде постояльца команды Audi. Я занял 2-ое место, тройку замкнул Олег Растегаев, а Игорь Подушечка оказался четвёртым – его развернуло в заезде на LMS.

Фаворит отправится на марафон «24 часа Ле-Мана» через год, да и у других призёров (включая четвёртое место) добродетельная заслуга – сертификаты на карельский зимний курс «4 дня с quattro». Я там теснее был прошлой в зимний период, хотя с наибольшим наслаждением поеду вновь – закреплять умения. Кстати, Франк Колотила стоит совместно с Олегом Растегаевым на третьей ступени, а Марко Вернер – вблизи с Евгением Васиным (внизу слева)

А чтобы мы не задирали носы и вовсе не возводили иллюзий насчет слова Racing, зачинщики сделали нам «гоночное таксо». Сажусь справа к Франку Колотила и сходу разумею, как обязана двигаться R8 LMS с проф пилотом за рулём. Прямик, пролетаем отметку «150», «Сто», Франк жёстко тормозит, «скидывая» передачи секвентальной коробки с пневматическим приводом – врум-врум-врум, мои ноги вот-вот проломят пол. И на дуге щёки неожиданно начинают «съезжать» на 1 сторону – перегрузка! Плюс Франк гораздо пораньше «раскрывается» в поворотах, тихо-мирно корректируя образующийся занос прыткими и точными перемещениями руля, словно и нет данных 500 «лошадок» за спинками сидений. Эх, жалко, собственно тогда нас не снимала видеокамера...


Данный солнечный не по-осеннему тёплый день пролетел слишком живо, и отбывать с Лаузитцринга абсолютно не хотелось. Тащило отковырять пару резиновых «червей» от нагретого липкого слика, принюхаться к аромату тормозных колодок и опять услышать в рации глас инструктора. Всё-таки, не ежедневно выпадает шанс поездить на настолько серьёзной гоночной технике в благоприятных критериях. В том числе и досадное поражение не сумело попортить мне настрой, так как каждый из нас возымели запоминающиеся воспоминания и выходили из Audi R8 LMS со счастливыми физиономиями и пламенеющими очами. А разве не самое основное?



Audi R8 LMS, на коей мы ездили, была вооружена ансамблем VBox – любому из четырёх финалистов после этого дали флэшки с записями. На данном ролике – 3 моих заключительных зачётных круга заезда на устойчивость. Эффекты: 1:30.5, 1:30.0, 1:30.2. Увы, VBox не отмечал действующие на кар перегрузки.
Категория: Автоспорт | Добавил: avtogid (22.10.2011)
Просмотров: 994 | Комментарии: 4 | Теги: Минувший шаг, Audi Racing Program | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz