Четверг, 28.03.2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]

Главная » Статьи » Авто путешествия

Автопутешествие из Москвы в Ярославль
Итак, мечта свершилась, и мы наконец-то имеем возможность посетить Ярославль, ибо совместилось вместе свободное время и желание куда-нибудь поехать подальше от Москвы...

Итак, по порядку. Отель в Ярославле заказали за месяц до поездки, ибо посчитали, что на масленицу будут проблемы с размещением, и не стоит создавать себе трудности сразу же до поездки. Заказали номер в гостинице Юбилейная, что находится в самом историческом центре Ярославля.

Цены не демократичные, но расположение и удобства на уровне.Выехали из Москвы в 7 утра 24 февраля. Дороги были свободны, но оттепель и грязь сделали поездку не самой простой. Только за Сергиевым Посадом дорога более-менее стала нормальной как в плане загруженности, так и чистоты. Перед самым въездом в Переславль были остановлены для проверки документов, но так как все было в порядке, то нам пожелали счастливого пути, и мы поехали дальше. Послушав навигатор, поехали в объезд Переславля. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Дорога как после бомбежки! Просто ужас! Мы были счастливы, когда выехали обратно на Ярославку ! Дальше все пошло легко, дорога пересекала живописные деревни и села, путь протекал легко. Объехав Ростов, мы вскоре приехали в Ярославль. Нас встретил Ярославский нефтеперерабатывающий завод. Масштаб производства впечатлил. Наверно, километр или два мы ехали вдоль производственных цехов, труб и цистерн. Впечатляет! Вскоре, переехав мост через Которосль, и поплутав в старом городе, ибо пропустили свой поворот, мы подъехали к нашей гостинице.

Разместившись без проблем, мы пошли на экскурсию, которую заказали по интернету еще из Москвы. Экскурсовод, очень приятная молодая женщина, провела с нами обзорную экскурсию на нашей машине по всему городу, посетив самые известные и интересные места. Так как центральна часть города очень узкая и поток машин и пешеходов там превышает разумный предел, то я, будучи за рулем не увидел ничего, кроме бамперов, багажников и пешеходов. Показалось, что это очень большой город. Впоследствии мы прошли весь этот маршрут пешком за час-полтора...

Но тогда голова переполнялась впечатлениями и новыми знаниями, что мешало определению нас во времени и пространстве. Хотя, посещение исторических памятников и монастырей и фотографирование на их фоне вместе с 1000-рублевой купюрой произвели огромное впечатление.
На следующий день поехали в Кострому, также заранее заказав из Москвы экскурсию по Ипатьевскому монастырю и городу.

Честно, без обид, скажу, что Кострома понравилась гораздо больше... Может быть, я именно этого и ожидал от старого уездного города, но Ярославль встретил нас толчеей, узкими улочками, большим количеством машин и толпами прохожих, т.е. тем, от чего мы бежали из Москвы. А вот Кострома полностью соответствовала тем ожиданиям от уездного города на Волге, что я в глубине души предъявлял к таким городам... Невысокие дома, красивые улицы, широкие площади, красивый Ипатьевский монастырь... Местами чем-то напоминает старый Суздаль.

Поехали по городу, потом походили пешком, вышли к Волге - вид абалденный! Подошли к беседке Островского, прошлись около набережной, по торговым рядам, мимо памятника Сусанину. На главной площади была выставка ледяных скульптур. Пофоткались практически около каждой, потрогали таксу-памятник за нос (традиция, однако), поели в кафе - цены московские, но довольно вкусно, и поехали обратно в Ярославль. Поужинав в номере, пошли гулять по городу.

В итоге прошли весь тот маршрут, что сначала проехали на машине. Ночью город совсем другой - красивый, несуетной, тихий. Впечатления от него стали улучшаться...
На следующий день отправились домой. По пути решили заехать в Ростов. Были там несколько лет назад, но решили освежить воспоминания. И не прогадали. Самые большие впечатления я получил именно от Ростова, от его кремля. Нет, образы из "Ивана Васильевича...", которого снимали именно там, не вставали передо мной...

Скорее, образы из древнерусских былин и сказаний. А поднявшись на колокольню и прикоснувшись к старому Сысою (самый большой колокол) и обозрев всю округу, ты как будто переносишься в те самые времена, когда Ростов был великим городом, а по озеру Неро ходили челны с заморскими товарами.

В общем, под впечатлением от старого Ростова, мы как-то быстро доехали до Переславля. Там вовсю были масленничные гуляния. Будучи не так дано в Переславле, мы просто прогулялись по Красной площади, поднялись на земляной вал, прошлись по нему, и решили ехать дальше...

При подъезде к Пушкино, мы попали в жуткую пробку, в которой протолкались часа полтора, а около Тарасовки она непостяжимым образом рассосалась.
В итоге, вскоре мы приехали домой, усталые, но жутко довольные.

Итак, какие итоги мы извлекли из поездки: гостиницу и экскурсии надо заказывать заранее, из Москвы. Чем ближе гостиница к центру, тем удобнее для посещения, но тем она и дороже... Питание - не главное, покушать можно везде и довольно дешево.
Категория: Авто путешествия | Добавил: avtogid (29.03.2012)
Просмотров: 3598 | Комментарии: 2 | Теги: из Москвы, автопутешествие, в Ярославль | Рейтинг: 5.0/1