Среда, 15.05.2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Авто путешествия

Автотуризм по замкам Европы на VW Multivan
Начало 2010 года ознаменовалось и началом нашего великого поездки, 1 из целей которого – роскошная и интенсивная экскурсионная программа по замкам Ветхой Европы. Иная ведь, во много раз наиболее отважная, – посещение более заманчивых горнолыжных курортов Северной Чехии в Йезерских горках.

Встреча новейшего 2010 года прошла в суете и дорожных сборах. Наспех опьянев по бокалу шампанского и пожелав друг дружке счастья в новеньком году, мы приняли решение немножко отдохнуть перед далекой и сложный, принимая во внимание атмосферные условия, дорогой. Меньше нежели за двое суток нам светит покрыть расстояние в 1800 км и, до того как добиться границ сокровенной Чешской Республики, пересечь с востока на запад 2 страны, дружественную Белоруссию не довольно дружественную Польшу. Эти сроки обусловлены, для начала, договоренностью с владельцем заранее арендованного нами здания, который станет ожидать 2 января в 15 часов для передачи ключей и решения неких формальностей.

И тут начинается заслуженный эпизод отъезда. Много вещей, включая горнолыжное снаряжение, погружено в достаточно убористый багажник нашего VW Multivan, а его свободный салон дозволяет с нужным уютом поместиться 2 семьям (четыре багажниксовершеннолетних и 3 ребят). Треволнения насчет того, как наши детки перенесут настолько продолжительную поездку, начинают постепенно улетучиваться не совсем только спасибо достаточному месту и уютным, комфортным сиденьям (проведя в автомашине наиболее 10 часов, разумеешь, собственно данное не пустующие слова), да и наличию в выполнении Highline DVD-проигрывателя. Просмотр обожаемых мультов не обеспечит заскучать небольшим пассажирам.

Наконец, все сборы окончены, и в 5:30 утра 1 января 2010 года мы отправляемся в дорогу. Дорога по Кольцевая автодорога от Каширского до Минского шоссе занимает у нас всего 20 мин.. За окошком -12, настрой великолепное, высококачесвенная Федеральная магистраль, имеющая по 2 полосы в любом направлении, безусловно свободна, машинки, только иногда встречаются на нашем пути. Не говоря уже о том, что, веселит абсолютное недоступность на пути «засад» ДПС. В том числе и при проезде стационарных постов не повсеместно можнож узреть инспектора, стоящего на магистрали, собственно дозволяет нам поддерживать довольно высочайший темп перемещения вплоть до лично границы с Белоруссией.

Сама граница с Союзным государством в некоторой степени подсказывает 1 из внутренних границ государств Шенгенского соглашения. Авто проезжают, в том числе и не останавливаясь. Досматриваются только многотонные фуры и междугородные автобусы. Сходу за рубежом, как, вольсваген мултиваннепосредственно, и перед ней, на обочинах возможно узреть много автомашин и палаток, где возможно приобрести страховку. Русские страховые полисы в Белоруссии и особенно в Европе не работают, надо приобретать грин-карту.

Расценки в «придорожных представительствах» приблизительно на 25% повыше, нежели в Столице (1670 руб. для авто на 2 недельки, включая Белоруссию и державы Евросоюза). Высокоскоростная трасса, проходящая через всю страну, помимо прочего коммерческая. Хотя но несмотря на все вышесказанное дорога выделяется высочайшим европейским качеством покрытия и совершенной чистотой придорожной местности, а расценки за проезд наиболее нежели небольшие. По пути до Бреста нам встречаются 4 пт оплаты, на любом из которых надо платить по 22 отечественных рубля. Плата изготавливается лишь в СКВ той державы, где зарегистрирован кар. Чеки оплаты дороги, а точно ее первого участка, лучше сберечь, на границе с Польшей его непременно потребуют. По дате на чеке считают «транзитное» присутствие в Белоруссии и расценивают его для жителей России в 160 руб. за авто в день. Но несмотря на все вышесказанное оплатить горючее возможно фактически в каждый СКВ: белорусскими, отечественными рублями, евро или же баксами, а стоимости на всех заправочных станциях схожи. Городов на дороге встречается очень слишком мало, допустимая наибольшая скорость, исходя из участка магистрали, урезана Сто либо 120 км/ч. В следствии этого гораздо лучшим вариантом станет пользоваться круиз-контролем. Выставив многократную скорость 110 км/ч, нам получилось достигнуть от всецело загруженного авто с бензиновым движком V6 трудящимся размером 3,2 литра расхода горючего 13,2 л/100км.

И в общем дорога до Бреста привиделась нам не утомительной, а в том числе и приятной. Неплохое настрой не сумела расстроить в том числе и плохая погода. В 200-х км. от Бреста мы попали в мощный снег, хотя спасибо неплохим ходовым качествам и наличию системы стабилизации в нашем VW Multivan получилось сберечь установленный темп. В Брест мы подъехали в пределах 17 часов (первую часть маршрута длиной в 1050 км мы ехали за 11 часов), слишком беспокоясь про то, собственно имеют все шансы появиться трудности с размещением в гостинице, так как заблаговременно номера забронировать не получилось. Хотя взирая: нас расположили сходу в подходящей нам отеле за слишком застенчивую оплату – 750 руб. за двухместный номер. Отель данная расположена в центральной доли мегаполиса, на местности стадиона и носит воистину олимпийское заглавие «5 колец». По всей видимости, вначале ожидалось, собственно располагаться там станут исключительно спортсмены. Слишком нередкие, комфортные номера, замкнутая оберегаемая стоянка, в момент выбора отеля в данном городке советуем вам остановзамок 1иться непосредственно на данном варианте. Вот исключительно с ужином нам не совсем подфартило, точнее, не во всем подфартило. В кафе в нашей отеле пища оказалась чрезвычайно аппетитной (особо национальные белорусские яства) и довольно дешевый (ужин на 7 человек нам получился в 1500 руб.), хотя ожидали наш заявка мы практически 2 часа, его непонятно почему абсолютно не спешили приготовить. И все же, ужином, скажем отелем в общем, мы не уходили довольны.

Сначала дозаправив топливный бак и отдохнув немного часов, продолжаем перемещение, теперь в 3 часа ночи мы на белорусско-польской границе. Очень скоро проходим паспортный контроль и досмотр в Белоруссии, поражает исключительно противная навязчивость пограничников, в дословном толке требующих «материальную поддержка», устрашая при всем при этом наиболее кропотливым досмотром, собственно оставило у нас пренеприятный осадок.

На Польской границе понадобилось чуть-чуть постоять в очереди, хотя, в целом, пограничный контроль прошли очень скоро. Поляки только кинули взор на колеса (заезд на местность Евросоюза на шипованной резине запрещен, исключением считаются скандинавские державы) и установили нам вопросец о численности сигарет и спиртного в нашем грузе, хотя проводить проверку ничего не стали. И тут мы теснее мчимся по польской трассы, спереди весь день пути через Варшаву, Вроцлав и др множественные города. Дорога через Польшу ничем приметным нам не ознаменовалась, также, собственно в связи строительных работ дороги мы несколько заблудились в Варшаве. Кроме всего прочего, города, последующие 1 за иным, где высокоскоростной режим урезан 50 км/ч и наличием грандиозного численности камер, фиксирующих скорость, гораздо понизили наш темп перемещения. А о проверке документов польскими «сторожами границы» необходимо поведать раздельно. Присматриваетесь называются «стражники границ», приступили к нам имея цель выяснения документов на стоянке, в конкретной близости от трассе, куда мы съехали, чтоб опьянеть кофе.

Автомашин с муниципальными номерами различных государств там было припарковано предостаточно, впрочем облюбовали они исключительно нас (бесспорно, их внимание заинтересовал наш дорогой темный тонированный автобус с отечественными номерами). Отобрав все паспорта в свой автомобиль, они проводили проверку законность нашего присутствия на земли их страны приблизительно час. После этого возвратили нам документы и пожелали удачного пути. Повторно нашу машинку затормозили теснее близко от Чехии и проводили проверку документы гораздо больше.

Хотя вот, разрешив еще 20-30 км, мы с воплями «УРА!» въехали на землю Чешской республики. Весомо отметить, собственно проезд по трассы в Чехии коммерческий. «Билеты» можнож прикупить на границе либо на почте. А каким образом власти осуществляют контроль плату дорожного сбора, мы но и не узнали, так как за всегда нашего присутствия в Чехии нас так никогда и вовсе не затормозили для ревизии документов. Истина, мы полагаем, собственно контроль исполняется на парковках и заправочных станциях. И раз вы не получали билет, лучше станет воздержаться от остановок около высокоскоростной трассе.

Поселок Velke Hamry, где располагаться оплаченный нами домик, расположен близко от Йезерских горок, потому далее наш путь лежал через витиеватые горные дороги.

В пределах 4 часов полудня мы добрались до окончательной точки странствия, ехав 2-ой участок маршрута длиной в 700 км, изобилующий наибольшим числом городов, практически за 11 часов и опоздав к назначенной встрече только на 30 мин.. Наш домик оказался чрезвычайно комфортным. Доброжелательный, учтивый и, к нашей радости, русскоговорящий владелец встретил нас на пороге и, пзамок 2редложив снять обувь, продемонстрировал нам дом и досконально пояснил верховодила использования его имуществом. Аренда здания, рассчитанного на 15 человек, ограничилась нам в 27 тысячи крон, ориентировочно 1070 евро на 10 дней, истина, электроэнергию и воду необходимо оплатить раздельно «по прецеденту» перед отъездом.

В конкретной близости от нас расположены 2 горнолыжных склона, пользующихся широкой известностью у районного народонаселения и германцев, которые сообща с семьями, аналогично, скажем мы, посещают Чехию кататься на лыжах и сноубордах. Исключительно ближайшая к нам гора расположено в соседнем с Velke Hamry (3 км) городе с приметным заглавием Засада (Zasada) – данное не слишком большая и исключительно недорогая гора c бугельным подъемником. Наистрашнейший катания получится в Сто крон. В виде услуг почивающим предполагаются прокат и поддержка искусного инструктора.

Иная гора, Танвальдский Шпичак (Tanvaldsky Spicak), коей мы дали свое предпочтение и где мы провели немалую часть времени, присутствует приблизительно в 10 км от нас. Спасибо собственным магистралям разной трудности она подойдет для всех – спортсменов, приверженцев, опекунов с ребятами. За дневной ски-пасс в Танвальдском Шпичаке совершеннолетние оплатят 380 крон (15 евро), ребята до 12 лет - 280 крон (11 евро). Уделив 2 полновесных дня катанию, мы приняли решение предназначить время культурной програмке и потом чередовать культурную и «спортивную» программы наших рождественских каникул. Сперва мы приняли решение поехать в Прагу (110 км). Отправляясь на данную экскурсию, мы изрядно подготовились, вооружившись путеводителями. Мы попали в сказку! Великолепная рыцарская Прага встретила нас прекрасными строительными монументами различных стилей и эпох. Загадав сокровенные стремления на Карловом мосту, мы приняли решение полюбоваться великолепным мегаполисом с вышины башни Староместной ратуши. Конкретно спасибо открывшемуся нам панорамному виду мы прониклись духом данного романтического и изящнейшего городка.

Проживая в Северной Чехии и имея при всем этом в собственном постановлении прекрасный, удачный кар, невозможно не пользоваться оригинальной вероятностью приехать в бессчетные старинные чешские замки. И конкретно в следствии этого великолепным солнечным днем в среду 7 января мы, за день до этого разработав для себя занимательную програмку, направились в путь. Разрешив нелегкий путь по скользким горным серпантинам, мы заехали в селение Фрадштейн, где на высочайшем холмике нам открылся классный вид: отвесная гора, на коей возвышались руины давнего замка. Принимая во внимание, величие открывшегося нам вида и неимение в том числе и упоминания про это замке в наших путеводителях, данный сюрприз оказался нам вдвойне приятным.Но каково ведь было наше облом, как скоро мы, подъехав к замку, не заметили ничего помимо его замкнутых дверей. Отличные руины оказались перекрытыми для осмотра на весь зимний период. Позднее мы взяли в толк, собственно немалая часть замков Чехии открыты для посещения исключительно в летние месяцы, с мая по октябрь. Наверное данное соединено с великими расходами на коммунальное сервис и электричество и маленьким потоком путешественников в зимний период.

Сделав во Фрадштейне немного памятных снимков, мы двинулись далее надеясь на то, собственно с остальными достопримечательностями Чешского Севера нам повезет более.

Мегаполис Турнов, ставший долею нашего маршрута, нас наиболее не удивил, но несмотря на все вышесказанное находящийся в 7 км. от него замок Сихров произвел запоминающееся эмоция. Кроме всего прочего он оказался одним из немногих в Северной Чехии, открытым для посещения в зимний период, с великолепным экскурсионным обслуживанием и довольно милыми сувенирными магазинчиками, где возможно приобрести все, начиная от небольших памятных магнитиков и завершая качественными престижными алкогольными напитками и ювелирными украшениями с гранатом, коими так богат чешский край.

Оплатив 20 крон, возможно походить по великолепному парку снутри замкового ансамбля, ребятам довольно приглянулся житель данного парка – филин Франтишек, они с превеликим удовольствием позировали фотографу, держа его в руках.

Входной билет в замок стоит Сто крон, а также 80 крон понадобиться оплатить за русский аудиогид. Гостям замка дают погрузиться в волшебный и привлекающий мир княжеской жизни и осмотреть прекрасные покои былых обладателей замка Роганов, отпрысков древнего богатейшего и влиятельнейшего французского дворянского семейства Руанских, которые покинули отчизну, бегав от Французской революции 1789 года. В различное время замок навещали и гостили в нем эти великодержавные монархи, как французский повелитель Карл X, прусский повелитель Вильгельм I и др., царские апартаменты кроме того предоставлены для осмотра.

Вдохновленные великолепной экскурсией в пленительный мир прежних жителей замка, приобретя сувениры, мы направились далее, в город Москву Северной Чехии – мегаполис Либерец, как его назовут в путеводителях, «Чешский Манчестер», который оказался привлекательным и комфортабельным мегаполисом. Окончанием нашей малюсенькой экскурсии стало посещение великого замка Фридланд, хозяином которого был довольно колоритный исторический персонаж Альбрехт Валленштейн.

Замок с немаленькими крепостными стенками и рвом поразил нас собственным великолепием, хотя, увы, скажем большая часть чешских замков, он был перекрыт для посещения в зимний период.

Беря во внимание тот прецедент, собственно Чехия присутствует в самом центре Европы и расстояния до обозримых государств незначимые, ограничивать культурную програмку одной только Чехией бы было глупо. Потому принято решение было поехать в Германию и приехать в Дрезденскую картинную галерею (160 км). Встав рано днем, мы заметили, собственно путешествие светит непростая, снег продолжает заметать улицы, кроме всего прочего обнаруживался противный пронзительный ветер.

Германия встретила нас плохой погодой, крепкой вьюгою и полицейским патрулем. Ревизия документов германскими полицейскими оказалась неутомительной (в различие от их польских сослуживцев) и заняла не более 15 мин.. Мы, преодолевая атмосферные непогоды, направились в Дрезден по скользкой, обледенелой, местами крепко заснеженной дороге.

Иллюзия была крепко урезана, не дозволяя перемещаться на ряде участках со скоростью наиболее 50 км в час. Спустя 3 часа, оказавшись в центральной исторической доли Дрездена, мы столкнулись с трудноразрешимой задачей. Габариты нашего авто не разрешили нам пользоваться близкой подземной парковкой, а в связи нашей непредусмотрительности встать на наземной парковке кроме того оказывается невыполнимо, так как трудятся они только лишь по парковочным картам, которые нужно будет было приобрести заблаговременно, на месте парковки их покупать просто негде. Хотя в результате с парковкой нам так подфартило. Обнаружили неплохое место мы ненароком, заехав на подземную парковку кого-то из гостиниц, вышина потолков разрешила нам данное устроить. В конце дня, забирая автомашину, мы были хорошо крайне удивлены стоимостью, за 7 часов стоянки с нас запросили всего 12 евро.

Мегаполис Дрезден поразил нас величием собственной Театральной площади, великолепием и красой Цвингера. По Дрезденской картинной галерее мы бродили более 3 часов, осматривая творения ветхих мастеров, шедевры Рембрандта, Рафаэля. Билет в галерею стоит 10 евро (детки даром), аудиогид – 3 евро. Текст гида приглянулся всем, даже нашим ребятам, они с великим наслаждением набирали номера понравившихся картин, а к тому же рекомендовали друг дружке, о нежели стоит слушать.

Опосля посещения картинной галереи, покушав в районном кафе, мы приняли решение обстоятельно познакомиться с достопримечательностями приглянувшегося нам мегаполиса, воспользовавшись автобусной экскурсией. Обзорная программа стоит 20 евро с жителя нашей планеты (детки безвозмездно), при всем этом ознакомительная работа построена чрезвычайно комфортно: длительность экскурсии 1 час, у путешественника есть шанс выйти из автобуса в понравившемся ему месте и снова пользоваться предложениями последующего автобуса. Зазор меж рейсами оформляет 30 мин.. Хотя опосля размещения в автобусе нас поняло облом: наушники оказались слишком неловкими, кроме того почти все из их честно не трудились, как говориться, благую половину времени мы прыгали с места на место, пытаясь настроить себе и ребятам русскоязычную версию аудиогида. Окончив с опциями и подключившись к гиду, мы так возымели наслаждение от экскурсии и от самого мегаполиса в общем, с его прекрасными домиками, довольно благовидным голубым мостом, Золотым всадником – монументом воздвигнутым в честь Августа Крепкого и великолепным двухкилометровым парком. Довольно пожалели, собственно не хватает времени и способности (нужна подготовительная запись) приехать в Стеклянную мануфактуру – завод Volkswagen, где есть шанс поглядеть, как собирают данные распространенные у нас авто.

Хотя вот и настал день отъезда. За окошком великолепный ясный солнечный день. Абсолютно не охото оставлять данную радушную страну. Хотя визовый режим государств Шенгенского соглашения не оставляет нам выбора, в полночь срок нашего легального присутствия завершится, и к данному времени нам нужно успеть пересечь польскую границу в Тересполе. Рассчитавшись с владельцем нашего домика за электроэнергию и воду, мы отправляемся в обратный путь. Чехия произвела на нас воистину неизменное воспоминание, оставляли мы данную страну с жестким убеждением, собственно вернемся сюда вновь. Вероятно, в наиболее летние месяцы, как скоро приглянувшиеся нам заснеженные бугры будут зеленоватыми, а множественные замки, замкнутые в зимний период, радушно раскроют собственные двери для пытливых путешественников.

Категория: Авто путешествия | Добавил: avtogid (22.08.2011)
Просмотров: 1631 | Комментарии: 6 | Теги: автотуризм, на VW Multivan, по замкам Европы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz