Среда, 15.05.2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Авто путешествия

Путешествие на горы Кавказа на Honda CR-V
Европейские горки влекут наших лыжников ровненькими склонами, превосходной инфраструктурой и обслуживанием. Хотя через пару месяцев для жителей нашей планеты, которые отыскивают адреналина, там делается честно скучновато, и наши сограждане ворачиваются на Кавказ.

Не взирая на широкий ассортимент синтетических магистралей в СНГ, горки Кавказского хребта остаются лыжной Меккой для почти всех жителей России и жителей других стран. Рождественский празднички здесь преобразуются в гулкую разношерстную вечеринку жителей нашей планеты, которых соединяет страсть к адреналину, экзотике и высокоскоростному спуску. Коль скоро сопоставлять магистрали на Эльбрусе и Домбае с таким же Куршевелем, то разница как меж проселком под Урюпинском и высокоскоростным автобаном под Мюнхеном. Хотя непосредственно проселочная дорога собирает на Новый год жителей нашей планеты со всего мира, которые желают испытывать свое умение не на ухоженных беговых дорожках, а на заснеженных крутых склонах, где можнож всецело насладиться фрирайдом и вольным полетом фантазии.

Для данной путешествия был подобран кар Honda CR-V со спортивным обвесом от «бытового» тюнинг-ателье японцев – Mugen. С этим обвесом данная автомашина, пользующаяся в Рф широкой известностью, делается наиболее агрессивной и хондавызывающей, теперь язык не поворачивается именовать ее «дамской игрушкой», как, к примеру, Toyota RAV4, к коей крепко прилепилось данное заглавие. 1-ая точка нашего пути была в 3000 км, в Дагестане, в таборе экстремального туризма «Чиндерчеро». Это расстояние, пройденное «за один раз», разрешает реально квалифицировать уровень удобства салона, по-другому эти все слова о комфортных, мягеньких креслах, замечательной боковой поддержке, превосходном комплекте регулировок но и остаются словами. А как скоро проводишь в автомашине наиболее полутора суток, в тех случаях разумеешь, собственно все превосходные эпитеты были сказаны не даром. В спортивных креслах Honda CR-V Mugen в том числе и спалось комфортно! Салонное место довольно эргономично, я мгновенно принял решение для себя делему с постоянно летающей по кабине пачкой табака и зажигалкой – им сыскался прекрасный прорезиненый отсек слева от руля. Также 1 вблизи в загашнике, там валялся мобильный телефон.

От Питера до Столицы нас отгоняла морозная погода, до -21 холода, в полях Тамбовской области стало теплее, и практически совершенно лето образовалось в степях Волгоградской области и Калмыкии: 5 10, очень хорошая температура для зимы. Автомашина гладко держала трассу, немножко, истина, подвиливая в длинноватых скривленных дугах: не выходило чуток повернуть руль и безмятежно проходить их на скорости, через пару месяцев приходилось подруливать, чтобы задние колеса не скользнули наружу поворота. Теснее обыкновенные блок-посты в Дагестане сонны, хотя цепко осмотрительны: за время нашего присутствия там вышло 2 солидных теракта, к превеликой радости, в отсутствии потерпевших из числа мирного народонаселения.

Лагерь экстремального туризма «Чиндерчеро» размещается в Акушинском регионе, приблизительно в 150 км. от города Москвы республики Махачкалы. Заглавие он получил от горки, на коей и размещен, и переводится с даргинского языка как «водораздел». Вышина над уровнем моря – 2000 метров. Исключительно высочайшая точка данной горки, на которую можнож забраться, 2500 метров. Пологие склоны являют из себя рай для начинающих и приверженцев высокоскоростного катания, вот лишь «канатки» на самый верх еще не выстроено, приходится обходится бугелем. Хотя но несмотря на все вышесказанное ворочавшиеможнож в том числе и поздним вечерком. Солидным горнолыжникам покуда там ничего не поделаешь, хотя но несмотря на все вышесказанное приверженцы кайтинга давным-давно облюбовали данный уголок – ровненький, многократный ветер на склонах «Чиндерчеро» довольно подходит чтобы достичь желаемого результата вида спорта. Добавьте к данному близость моря и вероятность заняться кайтсерфингом, пару прытких горных речек для сплава и рафтинга, и возможности новейшего лагеря экстремального туризма тяжело переоценить.

Естественно, экстрима прибавляет и то, собственно Дагестан непрерывно возникает в сводках криминальных несчастных случаев, хотя районное общественность на данное только плечами пожимает: «Да безмятежно все у нас, данное взрывают и средства разделяют, мы-то здесь при нежели?» Они пристрастились, а обыкновенному путешественнику вправду совершенно незначительно, собственно в республике время от времени ведутся контртеррористические операции. Как минимум, встреченные в «Чиндерчеро» столичные жители ведали, собственно замечают здесь 3 Новый год подряд и практически никаких неудобств не претерпевают.

Не испытали их и мы. Достаточно доступное размещение (1000 руб. за двоих в сутки) и чрезвычайно аппетитная пища возместят некие неудобства в обиходу, и уж чистейший горный воздух и катание на лыжах всецело перевешивают все минусы путешествия в данный лагерь. Хотя нам пора выдвигаться далее, на Эльбрус и в кавказ1Домбай. Снова седлается правильный Honda CR-V Mugen, и через Ставропольский край выдвигаемся в Кабардино-Балкарию. Через Чечню с Ингушетией выезжать все помимо прочего не рекомендуют армейские, желая районные приятели и пожимают плечами: «Собственно здесь этого? Мы выезжаем, там полностью тихо-мирно». Хотя в случае если мы и рискнем хоть как-то, то данное станет тема отдельного поездки.

В поведении Honda CR-V на горных дорогах вырисовывается двоякая картина – заснеженные участки с крутыми сугробами кар преодолевает просто и играючи, тихо-мирно елозя по глубочайшему снегу. И у нас стоит нешипованная резина, в следствии этого на притертых зигзагообразных горных дорогах встает лишняя поворачиваемость. И по моему мнению, собственную «лепту» вносит и подключаемый полный привод Honda – Real Time 4WD. Оказывается для экономии бензина, скажем на почти всех аналогичных кроссоверах, реально переживают лишь передние колеса. Задние подключаются постепенно спасибо кулачковой муфте. Кулачковая муфта автоматом подключается при проскальзывании передних колес, блокируется дифференциал и – отправились на всех 4. На практике ведь, при прохождении поворотов по скользкому известняку, на вышине в пределах 2000 метров над уровнем моря, при вхождении в поворот и дозированном вывороте руля на необходимый угол, задние колеса подключаются слишком быстро, туда перекидывается великая часть вращающего этапа, и результат как оказалось малоприятным – круп машинки в значительной степени несет. Потому на скользком серпантине справляться приходится слишком щепетильно, однако, скажем на хоть какой иной скользкой дороге необходимо быть чрезвычайно осмотрительным.

Как не прискорбно, горнолыжный сезон 2009-2010 годов на Кавказе оказался богат и на бомбы замедленного действия. В декабре была испорчена опора 1 очереди свежей гондольной дороги на Эльбрусе. Почти все районные специалисты признают, собственно данный взрыв – последствие межклановой войны кабардинцев и балкарцев. 1-ые энергично хотят выдавить вторых с «золотой жилы», кою из себя для республики предполагает Приэльбрусье. Основная масса лыжных почитателей данного региона приняли решение замечать празднички на Домбае, такие же, кто рискнул поехать в Терскол, были заставлены проводить в очереди на рост по ветхой маятниковой дороге 4-5 часов. Превосходно еще, собственно спуск с площадки «Кругозор» подходит напрямик к парковке каров и отелям, не стоит расходовать время на обратную дорогу. Хотя но несмотря на все вышесказанное в окрестностях Терскола не взлетели расценки жилище и кормление, классические для Новогодних праздников. Туроператоры вытерпели расход средств от сданных путевок, а районные обитатели жаловались на то, собственно не получится неплохо сделать деньги «на лето». Стоять эти очереди мы не желали и рванули через Пятигорск напрямую в Черкесск. Тем, кто рискнет повторить маршрут, категорически не рекомендую быть выше скорость – мощные туманы на равнинных участках и очень много гаишных засад, которые просто грезят поговорить с заезжими путешественниками из иных ареалов. Основное верховодило тем мест: «Тише двигаешься – далее будешь». И наличные средства целее.

В Теберде и Домбае был «лом» путешественников. И вновь неработающая канатка. Намертво встала новенькая гондольная дорога. Массы народа, стоящие в очереди на иную, маятниковую дорогу и кресельные подъемники. Время стояния – два-три часа. Масса путешественников, которые категорически отказались от Эльбруса и Красноватой Поляны, в отсутствии дела шатались по местечку, творя и в отсутствии того сильную ситуацию на нечищенной от снега дороге. Обстановка ухудшалась к тому же тем, собственно подняться на горку Мусса-Ачитара (главное место катания на Домбае) еще полдела, позже оттуда нужно спуститься! Все горнолыжные магистрали присутствуют на вышине от 3500 до 2200 метров, сам же местечко Домбай размещен на вышине 1500 метров, и в темноте возвратиться в него пешком с горки довольно и слишком трудно. Кресельные подъемники закрывались, а пропускная способностьдомбай маятниковой канатки оформляет не более чем 30 человек в 20-30 мин.! На спуск с горки выстраивались очереди человек в 300-400 и протяженностью в 4-5 часов! Люди падали в обморок от мороза, стоя на вышине в 2000 метров исключительно в свете одной тусклой лампочки! Но несмотря на все вышесказанное «районные» подобрали за данные праздничные дни обеспеченный сбор. Стоимости на жилище взлетели в три-четыре раза, расценки на кормление в кафе – вдвое. За рост на снегоходе на 3 уровень, в зону катания, умоляли 2000 руб., за спуск наиболее милующие средства – всего тыщу. А 1-ая очередь суперновой и суперсовременной гондольной дороги но и стояла с отказавшими 3-мя ступенями охраны и спаленным блоком управления основным движком в предвкушении, пока же доставят из Австрии вспомогательные доли.

Почти все бы и уехали из Домбая на днях, хотя куда? На Кавказе возник горнолыжный крах. Эльбрус стоял в связи взорванной канатки, Домбай стоял в следствии халатности районных электросетей, а если взглянуть под другим углом Кавказского хребта, на Красноватой Поляне, тривиально не было снега. Вернее, он там был, в маленьких числах на 3-ем уровне, хотя туда приехал кататься президент Рф, и магистрали данные для обычных смертных сходу перекрыли. В очередях на Мусса-Ачитара люди прижимались в темноте от морозы друг к другу и разговаривали, собственно гораздо лучше бы они отправились кататься в Европу, в неких местах по стоимости, не лишним будет заметить, что, в том числе и выходит подешевле. И так как почти все отправятся через год. А кавказские горнолыжные курорты в связи собственной халатности, жадности, скверной инфраструктуры и разгильдяйства персонала имеют все шансы оказаться не попросту в ущербе, да и полном банкротстве.

Отбывали мы с Кавказа с нелегким сердечком. Некой грузовик на перекрытой, и вообще, парковке отели ухитрился помять нам крыло Honda CR-V Mugen, а сотрудники ДПС категорически отказались оформлять ДТП. Превосходно еще, собственно лакокрасочное покрытие и антикоррозийка выручили машинку от коррозии на обратном пути при повышенной влажности. Как говорится, ежели бросить маленькие прицепки, то правдиво Honda CR-V Mugen приглянулся. Данное удачный, уютный, довольно высокоскоростной (предельная скорость 190 км/ч) кроссовер с неплохой проходимостью и жесткостью. При эксплуатации авто может стоит наблюдать за расходом горючего – раз неожиданно он возрастает с 9,5-10 л. до 11-12 на магистрали в простом высокоскоростном режиме 110-130 км/ч, то целесообразно выяснить катализатор и инжектор, они нежны к нехорошему топливу, которого на Кавказе, как не прискорбно, очень много в том числе и на сетевых заправках. В том числе и ясное пятнышко «Чиндерчеро» не сумело выручить от единого неблагоприятного фона данного странствия. Двигались отдохнуть, покататься на лыжах, протестировать новейший авто, а возымели непрерывную нервотрепку, внезапные затраты и скверное настроение.

Категория: Авто путешествия | Добавил: avtogid (20.08.2011)
Просмотров: 1651 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz