Воскресенье, 19.05.2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Автоспорт

Германский пилот Red Bull Red Bull Себастьян Феттель проиграл из-за амбиций FIA
Германский пилот Red Bull Себастьян Феттель прервал собственную победную серию. Еще один рубеж «Формулы-1» – Гран-при Англии – победил испанец Фернандо Алонсо на Ferrari. Житель России Виталий Петров из Lotus Renault занял 12-е место, в 5-ый разов в сезоне оставшись в отсутствии очков.

Побороться с неизбежностью – при таком варианте идет речь о будущем втором чемпионстве Себастьяна Феттеля и его Red Bull – считают святым делом теснее не столько пилоты «Формулы-1», ведь и госслужащие FIA. Пускай шансов что-нибудь поменять теснее не настолько не мало, остается вероятность принужденно Алонсоподдержать интригу, чем же не пренебрегают адепты Интернациональной авто федерации. Поползновения данные, прогрессирующие последние несколько лет, доводят гонки до вздора: регламент состязания теснее не разов изменялся по ходу сезона. И уже его заменяют по ходу гоночного уикенда – исключительно бы подсунуть свинью Феттелю.

На данный разов в Сильверстоуне вступали в следствие лимитирования на применение выдувных диффузоров, спасибо коим, учитывая мнение населению, и появляется полное превосходство команды Red Bull над их соперниками. Данные самые выдувные диффузоры, взаимодействуя с системами выхлопа, дозволяет в отсутствии издержки прижимающей силы проходить скоростные повороты. Они есть у всех топ-команд чемпионата, и у данных топ-команд нет Эдриана Ньюи, конструктора и инженера «быков», который сумел сделать работу данной системы так образцово, собственно конкуренты сохранились далековато сзади.

Конечно, нововведения в Red Bull были восприняты, как нацеленные конкретно против их. Тем паче собственно мерседесовским командам из суждений защищенности устроили поблажки. Смотрелось данное наиболее нежели неразумно, и «быки» устремились в поединок. Недипломатические заявления сыпались со всех сторон, хотя австрийцам удалось-таки выбить послабления и себе. Хотя не успели адепты Red Bull отпраздновать победу и откатать пятничную практику, как на субботу и воскресенье их всех поблажек лишили. Натуральный дебош.

FIA, истина, устроила вид, собственно в автогонках царит демократия, и дала согласие отменить отмену выдувных диффузоров если соблюдать условие, собственно за данное проголосуют все 12 команд чемпионата. Лицемерие – максимум того. Всем было ясно, собственно единодушного воззрения благодаря чему вопросцу нет. Против отмены отмены были Ferrari и использующий двигатели «скудерии» Sauber. Получилось бы командам придти к консенсусу, выступили бы против аутсайдеры. К примеру, директор инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко с сиим запретом связывал ожидания подтянуться к середнякам чемпионата.

Хотя не разрешенные приемы, примененные против быков, сработали не незамедлительно и вовсе не полностью. Да, Феттель с непривычки в том числе и оказался на 13-м месте в 1 доли квалификации, хотя Уэббер-то все точно также ее победил. Не без усилий фаворит прошел и в топ-10, где все-же смог занять 2-ое место – сразу за собственным партнером по команде. Максимально чего же получилось достичь госслужащим FIA – уменьшить разрыв меж Red Bull и остальными. Еще не так давно отставание в 0,3 секунды от Феттеля такой же Алонсо улавливал как праздничек. В квалификации Гран-при Англии итоги измерялись теснее тысячными.

Хватает технических заморочек и в отсутствии выдувных диффузоров у Lotus Renault, команды, за жизнью коей (да простит нас Marussia Virgin) мы смотрим особо Петровтщательно. В последствии стартовых удач Виталия Петрова и Ника Хайдфельда дела стают все ужаснее и ужаснее. Вот и на данный разов два не сумели пробиться в 3 сектор квалификации, заняв в соответствии с этим 14-е и 16-е места. Для жителя России данная неудача стала теснее 2-ой подряд. В неимение пилотов Lotus Renault их места в 1 10-ке немного спонтанно заняли дебютанты Пол ди Реста (Force India) и Пастор Мальдонадо (Williams). Петров результатам квалификации расстроился, хотя должен был отыграться в гонке.

А с этим-то у некогда профессионалы стартов за последний месяц дела обстоят аналогично паршиво. В прошедшем сезоне все призывали Виталия быть взрослее и расчетливее, но не кидаться на старте с шашкой наголо рубать всех направо и влево. Житель России послушался. Сейчас он больше выступает в роли обгоняемого, нежели обгоняющего. В Сильверстоуне Петров теснее на старте растерял одно место и откатился на 15-е место. А на шестом круге его обошли Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. По идее, за всю гонку Виталий так наиболее ничем и вовсе не отметился. Был эпизод, как скоро он оказывался десятым, хотя только на то время покуда стоявшие повыше пилоты уходили на пит-стопы.
У фаворитов старт, ну и вся гонка, удались на загляденье. Приняв решение в следствии ливня одеться в промежную резину, фавориты сделали натуральный поединок. На первых ведь метрах Феттель обогнал Уэббера и занял свое обычное место во главе пелотона. Обойти австралийца предпринял попытку и Алонсо, хотя безуспешно. Два раза всего за немного сот метров обменялись местами Баттон и Масса. А безуспешно откатавший квалификацию Льюис Хэмилтон, отыграл сходу 3 строки, а теснее на последующем круге принудил сдаться ди Ресту и Баттона, выкарабкавшись, следовательно, на 5 строку. Англичанин на очах родимый публики замахнулся было и на Массу, хотя совершил ошибки в повороте и выбежал за границы магистрали.

Тем временем, Феттель, лишенный радости толкаться в не большом месте магистрали, взялся увеличивать свое превосходство. Казалось, вот она – реализация сценария основной массы заключительных гонок. Настигать 2-ух пилотов Red Bull никто и вовсе не мыслил – в данное время борьба шла за любое место. К примеру, в сражении за 8 сделку Михаэль Шумахер столкнулся с Камуи Кобаяси. Семикратный фаворит утратил переднее антикрыло, Гран-при таблицаа японец – одно место, пропустив вперед Адриана Сутиля. Заехав в боксы Масса пропустил вперед Хэмилтона и Баттона. А чуток позднее Льюис ухитрился на прямой обойти Алонсо, став 3. Вообщем, испанец с помощью DRS британца скоро возобновил обогнал.


А на 27-м круге осмелилась участь гонки. Пилоты Red Bull направились переобуваться, хотя команда, по всей видимости, оказалась не готова к этому повороту событий и пит-стопы искренно завалила. Феттель и Уэббер утеряли кучу времени, а лидерство в гонке завладел Алонсо, который взялся выказывать 1 стремительный круг за иным. Все наиболее отстающий Хэмилтон, получивший при всем при этом команду оберегать горючее, работал буфером меж испанцем и 2 пилотами Red Bull. Верхом командных промахов стал заезд в боксы Баттона, коему на переднем колесе запамятовали прикрутить гайку…

Хэмилтон в результате все-таки был пройден и Феттелем, и Уэббером, теперь меж ими на заключительном круге развернулась сражение за вторую строку. Австралиец устроил все, дабы перегнать собственного напарника, хотя неожиданно получил из боксов указ отставить. В конце концов, в сражении за четвертую строку Массе получилось перегнать Хэмилтона в повороте, хотя здесь ведь англичанин смог возвратиться на свое место. Победу ведь одержал Алонсо, собственно, однако, не наиболее воздействовало на подход в сражении за чемпионскую корону. Феттель имеет аж 80-очковое превосходство над наиблежайшим преследователем и имеет возможность в том числе и не выходить на наиблежайшие 3 гонки.

Обозримая, Гран-при Германии, пройдет 24 июля.

Категория: Автоспорт | Добавил: avtogid (14.09.2011)
Просмотров: 1072 | Комментарии: 2 | Теги: Red Bull Себастьян Феттель проиграл, Ferrari | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz