В начале марта нынешнего года на автосмотринах в Женеве французы предположили гибридный болид Peugeot 908 Hybrid4 класса LMP1. Чуток раньше был показан кар с дизельным движком, он-то и стал основным героем нынешнего года. Хотя, схоже, позднее сезоне в сражение за титулы в серии гонок на выносливость вступит двоякодвижимый образец. Не взирая на начальные обязательства провести 1-ые тестирования ещё в начале апреля, на испытания кар выкатили исключительно в настоящий момент.
На гоночном макете Peugeot Hybrid4 установлена система, коя сберегает кинетическую энергию, произведенную при торможении, а потом передаёт её на заднюю ось в период разгона. По пит-лейну болид способен перемещаться на одной лишь электротяге. Собственные 1-ые тестовые тестирования новость прошла на магистрали Эшториль в Португалии.
За рулём тестового гибридного макета проехались 3 гонщика команды Peugeot — Стефан Сарразан, Алекс Вурц и Николя Миассиан.
Согласно заявлению начальника филиала Peugeot Sport, основной задачей на данный разов было не ехать по возможности более км, ну а в настоящих критериях выяснить работу всех систем. Адепты фирмы рапортуют: всё прошло удачно, они довольны плодами. По ходу тестирований были внесены только малозначительные конфигурации в опции машинки. Помимо прочего стало знаменито, собственно до конца нынешнего года авто ещё разов отпустят на трек, впрочем как скоро и где непосредственно, пока же не рассказывается.