Двухдверка Porsche 911 GT3 R — 1 из самых знаменитых гоночных каров у экспертов и пилотов-любителей. Стоит болид не запредельных средств, строится руками инженеров с безукоризненной репутацией, которые часто подновляют его систему. Осенью 2009 года «эрка» обзавелась свежим двигателем и дроссельной заслонкой, коя умеет лично перегазовывать при смене передач. На данный разов перемен менее, хотя о их невозможно не изложить.
Главнейшее новшество — наиболее сильный четырёхлитровый шестицилиндровый аппарат. Германские инженеры реструктуризировали систему впуска, собственно посодействовало снять с двигателя ещё 20 сил. Итого — 500 «лошадок». Творцы подвергли доработке и шестиступную секвентальную коробку с трёхдисковым углепластиковым сцеплением — её спектры возможно поменять подрулевыми переключателями, а электроника настроена следовательно, чтоб пилот не сумел перекрутить мотор.
На одном двигателе немцы не остановились. Стойки McPherson впереди и многорычажка позади, регулируемые пружины и рессоры Sachs девственность сохранили, хотя инженеры поставили свежий, наименее жёсткий передний стабилизатор поперечной стабильности, собственно обязано сбавить ступень неудовлетворительной поворачиваемости. За готовый кар штутгартцы требуют 304 500 евро заместо 279 тыс. евро в 2009-м. Впрочем можнож оплатить 43 Сто евро, за которые профессионалы филиала Porsche Motorsport сделают дореформенное куче Porsche 911 GT3 R в обновлённое.