В этот эпизод в модельном ряду филиала Audi Motorsport считается 3 вида машин — лемановские макеты Audi R18 TDI, болиды серии DTM и Audi R8 LMS. Ну а в вольной реализации для клиентских «конюшен» доступна исключительно гоночная «эр-восьмая». Раньше мы извещали, собственно германские инженеры готовят продукт на базе Audi TT RS. В тех случаях почти все решили, собственно данное наступающий болид DTM. Позднее немцы сознались, собственно в знатном кузовном чемпионате пилоты Audi станут выступать на куче, стилизованном под модель Audi A5. Заключительней еще нет, а гоночный Audi TT RS теснее готов вполне.
Болиду светит принять участие в состязаниях по принципу чемпионата VLN Endurance. Под расширенным кузовом с наружными панелями из композитных которые были использованы прячется интересная внутренность. Оказывается пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI, с которого сняли 380 сил против 340 у начальной машинки, загружает тягой передние колёса. Как следует хоть ось снабдили самоблокирующимся дифференциалом. Коробка — секвентальная шестиступная «механика» с интенсивным углепластиковым сцеплением.
Кар теснее прошёл испытание в боевых критериях — на дневной гонке Нюрбургринга в начале июня и на шестичасовом заезде там ведь в начале августа 2011 года. В обозримое будущее трёхдверка Audi TT RS, оснащенная гоночной подвеской с широчайшими способностями по настройке, поступит в реализацию. Стартовая стоимость — 180 тыщ евро. Для сопоставления, заднеприводный 420-сильный BMW M3 GT4 оценивается в 123 500 евр