Среда, 15.05.2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

Автогид по новостям мира авто

Категории раздела
Новости мира авто [214]
Авто путешествия [61]
Автоспорт [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Новости мира авто

Тюнинг Brabus E V12 Cabriolet
Род Mercedes-Benz E-Class усилиями ателье Brabus преображается в семейку Аддамсов. Вслед за седаном и купе наступила очередь кабриолета получать дьявольский двигатель V12.

Собственно это, извне темное, а снутри — красноватое? Нет, не калоша, а открытый Brabus E V12 Cabriolet. Классический для 12-цилиндровых брабусовских автомашин вороненый кузов смешивается с красноватой отделкой салона. Плотоядный BRABUS_E_V12_Roadуглепластиковый обвес — той же, как у куче. Кроме того расширители колесных арок изготовлены непрозрачными и сходу отличаются на глянцевом кузове. Естественно, кабриолет смотрится не так красиво, как седан E V12 по прозванию «Темный барон», хотя приспособление свежие релизы к легиону черных сил колебаний не вызовет.

Агрегат был одолжён у флагмана Mercedes-Benz S-Class. Брабусовским инженерам привиделось малюсенько 5 с половиной л. рабочего размера, и двигатель был расточен до 6,3 л-т Спасибо 2 наиболее производительным турбокомпрессорам с 4 водно-воздушными интеркулерами, новенькому софту, модернизированному впуску и выпуску, движок развивает 800 л-т с. при 5500 о. /минут Наибольший вращающий эпизод — 1420 Нм. Хотя из-за сохранности 5-ступенчатого «автомата» его понудительно ограничили на 1100 ньютонметрах. Этот же двигатель стоял и на брабусовских седане и купе E-Class. В него залито масло фирмы ARAL, напарника ателье Brabus.


Разгонная динамика у всех 3 автомашин одна и та же, не взирая на разность в весе, — 3,7 с до Ста км/ч. Стрелка размеченного до 400 км/ч спидометра перешагивает отметку 200 через, 9,9 с, а отметку 300 — через 23,9 с после начала. Предельная скорость — 370 км/ч. Не ясно лишь, каково двигаться на таковой скорости со Brabus_E_V12_Cabrioleсложенным беседовавших К тому же с поднятым, скорее всего, также.

Также, твердость кузова у кабриолета ужаснее, нежели у куче. Однако, конфигураций в силовую структуру кузова инженеры из Боттропа не вносили. Mercedes-Benz-E-Class-Cabriolet-BrabusНо несмотря на все вышесказанное изрядно не поленились над шасси. Подвеска — настраиваемая с наиболее строгими пружинами и амортизаторами. Клиренс снизился на 35 мм. Сзади стоит дифференциал увеличенного трения с 40-процентной блокировкой. Тормоза веско усилили, собственно разумно. Впереди стоят 380-миллиметровые диски с 12-поршневыми суппортами, позади — 360-миллиметровые с шестью суппортами.


Впрочем у суперкабриолета и стоимость супер. За открытую версию требуют столько-же, какое количество и за купе E V12 — 478 тыс. евро. За эту необходимую сумму возможно приобрести что-то с быком или же конем на шильдике. Коль скоро ты граф Дракула, то средства для тебя не такая уж и проблема. Хотя наверное ты предпочтешь замкнутый кар.
Категория: Новости мира авто | Добавил: avtogid (30.08.2011)
Просмотров: 794 | Теги: Mercedes-Benz E-Class, Brabus E V12 Cabriolet, brabus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright avtogid © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz